Поисковый запрос: (<.>K=сайты<.>) |
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Солошенко М. В. Методика оценки экономической ценности Internet-сайта как средства коммуникации/М. В. Солошенко // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2000. т.№ 6.-С.57-59
|
>2.
| Сидорчук Р. Корпоративный web-сайт/Р. Сидорчук // Маркетинг, 2001. т.№ 3.-С.46-48
|
>3.
| Рудько-Силиванов В. В. Интернет-банкинг/В. В. Рудько-Силиванов, А. А. Афанасьев // Деньги и кредит, 2001. т.№ 8.-С.20-25
|
>4.
| Бурас М. М. Нестандартная маркетинговая активность в Интернете/М. М. Бурас // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2001. т.№ 4.-С.37-45
|
>5.
| Грек П. В. Что должен знать маркетолог для создания сайта своей компании?/П. В. Грек // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2001. т.№ 5.-С.52-58
|
>6.
| Смородинов О. Маркетинг банковских продуктов и услуг в потребительском сегменте рынка электронной коммерции/О. Смородинов // Банковские технологии, 2001. т.№ 9.-С.30-33
|
>7.
| Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз/Т.Герасимюк,Т.Соломович // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.35-41.-С.N5
|
>8.
| Михалев С. Критерии персонализации Интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности/С.Михалев // Маркетинг.коммуникации, 2002. т.С.24-27.-С.N6
|
>9.
| Дейнекин Т.В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде/Т.В.Денейкин // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.103-107.-С.N6
|
>10.
| Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях/Т.В.Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.С.102-115.-С.№2
|
|
|