Поисковый запрос: (<.>K=сайты<.>) |
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Айгистов Р. А. Издательские сайты сегодня/Р. А. Айгистов // Библиография, 2016. т.№ 5.-С.3-35
|
>2.
| Антюфеева И. Оформление юридически значимых документов и ответственность/И. Антюфеева // Делопр-во, 2012. т.№ 4.-С.106-111
|
>3.
| Белопашенцева Л. В. Артефакты без пыли/Л. В. Белопашенцева // Соврем. библиотека, 2016. т.№ 7.-С.42-44
|
>4.
| Боаг П. Уроки фандрейзера: как подтолкнуть посетителей сайта к нужным действиям/П. Боаг // Маркетолог, 2010. т.№ 6.-С.18-21.
|
>5.
| Бобкова О. Н. Видимая, слышимая, узнаваемая/О. Н. Бобкова // Соврем. библиотека, 2015. т.№ 5.-С.16-17
|
>6.
| Богатырев С. Ю. Профессорско-преподавательский состав и инновации в вузе: от внедрения IT-технологий к повышению своего рейтинга/С. Ю. Богатырев // Альма матер: Вестн. высш. шк. , 2012. т.№ 6.-С.72-75
|
>7.
| Богданова С. Интернет-реклама в туризме : плюсы и минусы/С. Богданова // Туризм, 2005. т.№ 8.-С.42-44.
|
>8.
| Бурас М. М. Нестандартная маркетинговая активность в Интернете/М. М. Бурас // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2001. т.№ 4.-С.37-45
|
>9.
| Вайтман Е. В. Учитываем расходы на создание интернет-сайта/Е. В. Вайтман // Рос. налог. курьер, 2008. т.№ 9.-С.16-21
|
>10.
| Варлыгина Э. В. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований/Э. В. Варлыгина // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2007. т.№ 3.-С.214-223.
|
|
|