Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (3)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Вестник ВСГУТУ (3)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Диссертации (3)Авторефераты (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Васильченко, Н.
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе [] / Н.Васильченко,Е.Бурлюкина,В.Секерин // Маркетинг. - 2002. - С.12-21. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- ВУЗы -- маркетинг образовательных услуг


Найти похожие

2.


    Васильченко, Н. Г.
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе [] / Н.Г.Васильченко,Е.В.Бурлюкина,В.Д.Секерин // Маркетинг. - 2003. - C.21-27. - С. №1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- инженерные специальности -- рейтинг специальностей -- рынок образовательных услуг


Найти похожие

3.


   
    Экономика образования и образование для экономики [] // Человек и труд. - 2005. - № 8. - С. 40-45.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- мониторинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Колосова, Р. П.
    Рынок труда и рынок образовательных услуг : основные взаимосвязи в условиях перехода к экономике знаний [] / Р. П. Колосова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6: Экономика. - 2008. - №5. - С. 97-99
ГРНТИ
ББК У9(2)240.5
Рубрики: Выпускники--Рынок труда
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- государственная политика -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Чашарина, О. М.
    особенности преподавания маркетинга в условиях финансового экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА) [] / О. М. Чашарина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 120-123 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
глобальный экономический кризис -- рынок образовательных услуг -- высшая школа управления -- курс маркетинга -- обучение маркетингу

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Бутко, Г. П.
    Инновационное обеспечение рынка образовательных услуг в контексте интеграции промышленности и высшей школы [Текст] / Г. П. Бутко, А. Д. Ляпунова // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 19. - С. 2-6.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- инновационное обеспечение -- рынок образовательных услуг


Доп.точки доступа:
Ляпунова, А. Д.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Бутакова, М. М.
    Развитие локальных рынков услуг высшего профессионального образования в Сибирском федеральном округе [Текст] / М. М. Бутакова // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 24. - С. 55-60 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Высшее образование--Сибирь
   Сибирь
Кл.слова (ненормированные):
Сибирский федеральный округ -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Лебедев, А. В.
    Социально-экономические противоречия платного образования [Текст] / А. В. Лебедев // Финансы и кредит. - 2010. - № 23. - С. 70-74 . - ISSN 2071-4688
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
платное образование -- рынок образовательных услуг -- высшее образование


Найти похожие

9.


    Борисова, С. Г.
    Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 113 - 122. - Библиогр.: с. 122 (12 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Вузы--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность системой образования -- программы лояльности потребителей -- рынок образовательных услуг -- лояльность потребителей -- удовлетворенность образовательными услугами


Найти похожие

10.


    Цой, М.
    Факторный анализ рынка образовательных услуг [Текст] / М. Цой, В. Щеколдин // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 97-105. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- факторный анализ -- рынок образовательных услуг


Доп.точки доступа:
Щеколдин, В.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога