Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (9)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Казачков П. А. Моделирование эффекта рекламы. Практические аспекты/П. А. Казачков // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2004. т.№ 2.-С.23-30.
2.

Отморков В. В. Брендинг: оптимизация управления рекламно-коммуникативным процессом/В. В. Отморков // Сервис plus, 2012. т.№ 2.-С.77-82
3.

Воронов Е. Ю. Социально-экономическое условия предоставления инновационных технологий в рекламном бизнесе/Е. Ю. Воронов // Экономика и управление, 2012. т.№ 9.-С.88-93
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога