Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Харлампиева С.С. Реклама. Основы безопасности для детей/С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№6 (74).-С.66 - 71
2.

Отморков В. В. Брендинг: оптимизация управления рекламно-коммуникативным процессом/В. В. Отморков // Сервис plus, 2012. т.№ 2.-С.77-82
3.

Голубкова Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй"/Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. т.№ 6.-С.53-63
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога