Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (5)Электронные издания ВСГУТУ (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янов В.
Заглавие : Формирование локального регионального рынка услуг: методологические подходы
Место публикации : Проблемы теории и практики упр. - 2009. - № 6. - С. 49-58. - ISSN 0234-4505. - ISSN 0234-4505
ГРНТИ : 06.71.51
ББК : У9(2)442
Предметные рубрики: Услуги-- Региональная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): локальный рынок --глобальный рынок--региональный рынок--потребительские услуги--рынок услуг
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Насырова Г. А.
Заглавие : Институциональное развитие страхования
Место публикации : Страх. дело. - 2012. - № 8. - С. 7-12. - ISSN 0869-7574. - ISSN 0869-7574
ГРНТИ : 06.73.65
Предметные рубрики: Страхование-- Развитие
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пыхтина И. Н.
Заглавие : Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 52-59. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
ГРНТИ : 06.75.51
Предметные рубрики: Торговые марки-- Маркетинг
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веретено А. А.
Заглавие : Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
Место публикации : Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 3. - С. 168-178
ГРНТИ : 06.75.51
Предметные рубрики: Бренды-- Управление
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слепнева Л. Р., Власьевский А. А.
Заглавие : Проблемы картофелеводства в Забайкальском крае и возможные пути их решения
Место публикации : Вестн. Бур. гос. ун-та. - 2012. - Вып. 1/2012: Экономика и менеджмент. - С. 69-75. - ISSN 2304-4446. - ISSN 2304-4446
ГРНТИ : 06.71.07
Предметные рубрики: Экономика агропромышленного комплекса --Забайкальский край
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будаев А. В., Горюнова Л. А.
Заглавие : Разработка модели оценки развития регионального рынка туристических услуг
Параллельн. заглавия :Model building for assessing the development of the regional tourist service market
Место публикации : Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. - 2016. - №2. - С. 45-51
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.57
Предметные рубрики: Экономика-- Туризм
Аннотация: Туризм в настоящее время является одним из наиболее развивающихся видов экономической деятельности, который стимулирует развитие реального бизнеса экономики. Туристический бизнес можно рассматривать как фактор развития региональной экономики. Вместе с тем одной из проблем является оценка его развития, так как для ряда территорий он является одним из стратегических направлений регионального развития. Следует заметить, что, по прогнозам Всемирной туристической организации, к 2020 г. Россия войдет в число 20 крупнейших стран по въезду туристов. Туристический бизнес представляет собой, с одной стороны, межвидовую деятельность, уровень развития которой зависит от состояния функционирования социально-экономической системы. С другой стороны, туризм стимулирует развитие социально-экономического комплекса территории.Nowadays tourism is one of the most developing economic activities that stimulate business economy. Tourism is thought to be a factor in the development of the regional economy. However, an essential issue deals with the assessment of tourism building since it is one of the strategic directions of the regional growth for a number of the territories. The World Tourism Organization forecasts Russia to be among 20 largest economies by the number of coming tourists by 2020. On the one hand, tourism is thought to be the integral activity, which depends 46 on the functioning of the social and economic system. On the other hand, tourism stimulates the development of social and economic complex of the territory. The article investigates issues of the development of tourist business modeling.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога