Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (149)Электронные издания ВСГУТУ (18)Статьи преподавателей ВСГУТУ (7)Вестник ВСГУТУ (23)Материалы конференций ВСГУТУ (54)Диссертации (1)Авторефераты (7)ГОСТЫ (1)Статьи о Бурятии (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=распределения<.>)
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Гудыма Н.И. О методике распределения и порядке использования средств федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации/Н. И. Гудыма // Финансы, 1999. т.N6.-С.С.14-15
2.

Шихирев П. Н. Деловая культура - это культура получения и распределения прибыли/П. Н. Шихирев // Упр.персоналом, 2000. т.№ 11.-С.14-18
3.

Катков В. М. Система распределения полномочий/В. М. Катков // Консультант директора, 2000. т.№ 22.-С.9-20
4.

Хованов А. А. Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы/А. А. Хованов // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2000. т.№ 6.-С.43-45
5.

Лытнева Н. А. Учет распределения собственного капитала при ликвидации общества/Н. А. Лытнева // Бух. учет, 2001. т.№ 5.-С.13-22
6.

Христенко В. Б. Новая методика распределения трансфертов/В. Б. Христенко, А. М. Лавров // Финансы, 2001. т.№ 3.-С.3-7
7.

Методика распределения средств Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2001 г. // Финансы, 2001. т.№ 3.-С.74-78
8.

Ануфриев В. Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации/В. Е. Ануфриев // Бух. учет, 2001. т.№ 10.-С.17-24
9.

Самостроенко Г. Формирование маркетинговых систем распределения/Г. Самостроенко // Экономист, 2001. т.С.60-62.-С.N12
10.

Самостроенко Г.М. Стратегический приоритет развития - маркетинговые системы распределения/Г. М. Самостроенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.9-13.-С.N2
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога