Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№3.-С.124-141
2.

Голыбина Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда/Е. Ю. Голыбина // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. т.№ 2.-С.60-66.
3.

Захаренко И. К. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели/И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев // Маркетинг, 2009. т.№ 4.-С.112 - 125
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога