Поисковый запрос: (<.>K=программные продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Михайлова Е.А. Технологии управления разработкой и запуском новых продуктов/Е. А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом, 1999. т.С.-С.104
|
>2.
| Патров В. В. Учет программных продуктов/В. В. Патров, М. В. Семенова // Консультант, 2001. т.№ 10.-С.7-11
|
>3.
| Тренев Н. Перспективы рынка развития информационных систем для предприятий/Н. Тренев // Консультант директора, 2001. т.№ 11.-С.2-15
|
>4.
| Тренев Н. Перспективы рынка развития информационных систем для предприятий/Н. Тренев // Консультант директора, 2001. т.№ 9.-С.6-10
|
>5.
| Рябых Д. А. Маркетинговый анализ - три класса программ/Д. А. Рябых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2001. т.№ 4.-С.46-49
|
>6.
| Асаул Н.А. Совершенствование организационной стркутуры строительной организации с использованием современных программных средств/Н. А. Асаул // Экономика стр-ва, 2001. т.С.2-11.-С.N11
|
>7.
| Калашников В.Н. И все же - автоматизированные системы управления/В. Н. Калашников // ЭКО, 2001. т.С.68-73.-С.N12
|
>8.
| Баутов А.Н. Программное обеспечение по маркетингу для практиков/А.Н.Баутов // Страх.дело, 2003. т.С.9-16.-С.N2
|
>9.
| Плаксина Е. Моменты истины/Е. Плаксина // Бухгалтер и компьютер, 2004. т.№ 4.-С.26-30.
|
>10.
| Панченко Т. Эффективная система управления: с чего начать внедрение?/Т. Панченко // Рук. информ. службы, 2004. т.№ 4.-С.37-39.
|
|
|