Поисковый запрос: (<.>K=потребительские характеристики<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Подгорнова Н. М. Органолептические и инструментальные оценки свойств обогащенных помадных масс/Н. М. Подгорнова, С. М. Петров // Товаровед продовольств. товаров, 2015. т.№ 4.-С.5-11
|
>2.
| Мироненко И. М. Особенности производства сливочных сыров/И. М. Мироненко, Д. А. Усатюк // Сыроделие и маслоделие, 2014. т.№ 6.-С.14-18
|
>3.
| Барон В. Г. Применение водяных охладителей воздуха/В. Г. Барон // С.О.К. Сантехника. Отопление. Кондиционирование, 2009. т.№ 12.-С.72-77
|
>4.
| Технологические аспекты производства обогащенных мясорастительных консервов/Т. Ф. Чиркина [и др.] // Мяс. индустрия, 2016. т.№ 6.-С.14-17
|
>5.
| Корнилов Д. А. Соответствие цены автомобилей в сегменте легких коммерческих автомобилей их потребительским характеристикам/Д. А. Корнилов, Е. И. Шапкин // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. т.№ 4.-С.84-91
|
>6.
| Елисеева Л. Г. Комплексная оценка потребительских характеристик ягод земляники садовой, выращенной в условиях ЦЧР /Л. Г. Елисеева, О. М. Блинникова, Е. Л. Пехташева // Товаровед продовольств. товаров, 2011. т.№ 11.-С.31-36.
|
>7.
| Вышемирский Ф. А. Роль компонентов сливочного масла в формировании его структуры и качества/Ф. А. Вышемирский, Ю. Я. Свириденко // Сыроделие и маслоделие, 2012. т.№ 5.-С.12-15.
|
>8.
| Корнилов Д. А. Соответствие цены автомобилей в сегменте легких коммерческих автомобилей их потребительским характеристикам/Д. А. Корнилов, Е. И. Шапкин // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. т.№ 3.-С.68-75
|
>9.
| Воронов А. А. Брэнд и качество продукции в модели принятия решения о покупке коньяка/А. А. Воронов // Практ. маркетинг, 2005. т.№ 8.-С.24-29.
|
|