Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская ценность<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)0-861
Автор(ы) : Аияппа П., Лайнетт Р.
Заглавие : Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Место публикации : Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 74-88.
ГРНТИ : 06.58.51
ББК : У9(2)0-861
Предметные рубрики: Ценообразование-- Информационные технологии
Экземпляры :к.5(1)
Свободны : к.5(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е.П.
Заглавие : Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 98-117
Предметные рубрики: Маркетинг-- Маркетинговые исследования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)0-861
Автор(ы) : Фасхиев Х.А.
Заглавие : Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 64-74. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
ГРНТИ : 06.71.15
ББК : У9(2)0-861
Предметные рубрики: Рынок недвижимости-- Цены
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жилые дома--определение цены--потребительская ценность--коэффициент конкурентоспосбности--алгоритмы определения--оценка качества
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)42-36
Автор(ы) : Зверев Д. М.
Заглавие : Концепция ценностной модели спроса
Место публикации : Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 34-47.
ГРНТИ : 06.71.15
ББК : У9(2)42-36
Предметные рубрики: Спрос-- Модели
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Габидинова Г. С.
Заглавие : Материально-вещественная форма и потребительская ценность территории как товара
Место публикации : Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 22. - С. 52-59. - ISSN 2073-1477. - ISSN 2073-1477
ГРНТИ : 06.61.33
Предметные рубрики: Региональная экономика-- Территории
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токарев Б.
Заглавие : Маркетинговая аналитика рыночных образований
Место публикации : Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 23-37. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Маркетинг-- Анализ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубцова Н. В.
Заглавие : Цепочка создания ценности туристского продукта
Место публикации : Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 40. - С. 46-53. - ISSN 2073-1477. - ISSN 2073-1477
ГРНТИ : 06.71.57
Предметные рубрики: Туризм-- Продукция
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нокс С.
Заглавие : Позиционирование и брендинг организации
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 2-17
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Предприятия-- Позиционирование-- Брендинг
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковенко Е. В.
Заглавие : Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 19-25. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
ГРНТИ : 06.81.12
Предметные рубрики: Компании-- Стратегии
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ботнарюк М. В.
Заглавие : Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 24-30. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Экономика предприятия-- Маркетинг
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога