Поисковый запрос: (<.>K=потребители<.>) |
Общее количество найденных документов : 427
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Яскевич, Е. В. Предпочтения потребителей и организация маркетинга на предприятиях мебельного рынка Владивостока / Е. В. Яскевич, Т. А. Приходько > // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 20-25
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Владивосток Кл.слова (ненормированные): мебельный рынок -- потребители -- маркетинговые исследования
Доп.точки доступа: Приходько , Т. А. Найти похожие
|
>2.
|
Ян Керкхоф Природные консервирующие добавки для колбасных изделий / Ян Керкхоф, М. Доманькова> // Мяс. технологии. - 2016. - № 11. - С. 16-17
. - ISSN 2308-2941 Рубрики: Мясная промышленность--Производство колбас Кл.слова (ненормированные): производство колбас -- природные добавки -- консервирование мяса -- сроки годности -- потребители -- производители
Доп.точки доступа: Доманькова, М. Найти похожие
|
>3.
|
Юрова, Е. А. Оценка качества и безопасности молока питьевого / Е. А. Юрова> // Молоч. пром-сть. - 2017. - № 2. - С. 37-39
. - ISSN 1019-8946 Рубрики: Молочная промышленность--Производство молока Кл.слова (ненормированные): производство молока -- качество -- безопасность продукции -- потребители -- стандарты -- методики измерений
Найти похожие
|
>4.
|
Экрол, Р. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 1) [Текст] / Р. Экрол, Ф. Котлер> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 350-362
Рубрики: Экономическая мысль--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эволюция маркетинга -- парадигма -- потребители -- потребительский опыт -- подфеномены -- подъявления -- человеческое восприятие -- запахи -- тактильные ощущения -- зрение -- слух -- виртуальная реальность -- нейрофизиология -- нанотехнологии -- феноменологическая структура -- сетевая теория -- коммерческие сети -- компании -- распределенные сети -- потребительские сети
Доп.точки доступа: Котлер, Ф. Найти похожие
|
>5.
|
Шуршикова, Г. В. Квалиметрическая модель оценки потребительских свойств обогащенных хлебобулочных изделий из смеси ржаной и пшеничной муки / Г. В. Шуршикова, Н. М. Дерканосова, С. А. Шеламова, Н. И. Дерканосов> // Хлебопродукты. - 2016. - № 9. - С. 44-48
. - ISSN 0235-2508 Рубрики: Хлебопечение--Хлебобулочные изделия Кл.слова (ненормированные): потребители -- хлебобулочные изделия -- обогащенные изделия -- квалиметрические модели -- показатели качества -- потребительские свойства -- смеси ржаной и пшеничной муки
Доп.точки доступа: Дерканосова, Н. М.; Шеламова, С. А.; Дерканосов, Н. И. Найти похожие
|
>6.
|
Штрак, Ф. Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения (Ч.2) [Текст] / Ф. Штрак, Л. Верт, Р. Дойч> // Реклама. Теория и практика . - 2008. - № 3. - С. 156-169.
ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребители Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- рефлексивные действия -- импульсивные действия
Доп.точки доступа: Верт, Л.; Дойч, Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Штенников, В. Н. Шрифт и сочетание цветов в авторском праве / В. Н. Штенников> // Юрид. мир. - 2017. - № 1. - С. 39-40
. - ISSN 1811-1475 Рубрики: Право--Авторское право Кл.слова (ненормированные): авторское право -- авторы -- право на шрифт -- охрана цвета в авторском праве -- право на сочетание цветов -- новые произведения -- потребители
Найти похожие
|
>8.
|
Шкура, Ю. В. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов [Текст] / Ю. В. Шкура, Д. В. Тихонов> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 420-433
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- целевая аудитория -- интернет-портал, использование -- деловые контакты -- потребители -- проекты -- конкуренция -- мировой опыт -- источники информации -- монетизация проектов -- методология исследований -- анкетирование -- фокус-группы, участники
Доп.точки доступа: Тихонов, Д. В. Найти похожие
|
>9.
|
Шкляр, Т. Л. Реклама через призму трех венских школ [Текст] / Т. Л. Шкляр> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 45-48
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Реклама--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- психология рекламы -- мотивация потребителей -- потребители -- школы психоанализа
Найти похожие
|
>10.
|
Шкардун, В. Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара [] / В. Д. Шкардун> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 15-25
ББК У9(2)21 Рубрики: Товары--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): новые товары -- потребители -- потребительские предпочтения -- сегментация -- целевые сегменты
Найти похожие
|
|
|