Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (97)Электронные издания ВСГУТУ (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (17)Диссертации (3)Авторефераты (6)ГОСТЫ (1)Статьи о Бурятии (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 427
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Яскевич, Е. В.
    Предпочтения потребителей и организация маркетинга на предприятиях мебельного рынка Владивостока / Е. В. Яскевич, Т. А. Приходько // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 20-25
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Владивосток
Кл.слова (ненормированные):
мебельный рынок -- потребители -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Приходько , Т. А.

Найти похожие

2.


    Ян Керкхоф
    Природные консервирующие добавки для колбасных изделий / Ян Керкхоф, М. Доманькова // Мяс. технологии. - 2016. - № 11. - С. 16-17 . - ISSN 2308-2941
ГРНТИ

Рубрики: Мясная промышленность--Производство колбас
Кл.слова (ненормированные):
производство колбас -- природные добавки -- консервирование мяса -- сроки годности -- потребители -- производители


Доп.точки доступа:
Доманькова, М.

Найти похожие

3.


    Юрова, Е. А.
    Оценка качества и безопасности молока питьевого / Е. А. Юрова // Молоч. пром-сть. - 2017. - № 2. - С. 37-39 . - ISSN 1019-8946
ГРНТИ

Рубрики: Молочная промышленность--Производство молока
Кл.слова (ненормированные):
производство молока -- качество -- безопасность продукции -- потребители -- стандарты -- методики измерений


Найти похожие

4.


    Экрол, Р.
    Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 1) [Текст] / Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 350-362
ГРНТИ

Рубрики: Экономическая мысль--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- парадигма -- потребители -- потребительский опыт -- подфеномены -- подъявления -- человеческое восприятие -- запахи -- тактильные ощущения -- зрение -- слух -- виртуальная реальность -- нейрофизиология -- нанотехнологии -- феноменологическая структура -- сетевая теория -- коммерческие сети -- компании -- распределенные сети -- потребительские сети


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.

Найти похожие

5.


    Шуршикова, Г. В.
    Квалиметрическая модель оценки потребительских свойств обогащенных хлебобулочных изделий из смеси ржаной и пшеничной муки / Г. В. Шуршикова, Н. М. Дерканосова, С. А. Шеламова, Н. И. Дерканосов // Хлебопродукты. - 2016. - № 9. - С. 44-48 . - ISSN 0235-2508
ГРНТИ

Рубрики: Хлебопечение--Хлебобулочные изделия
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- хлебобулочные изделия -- обогащенные изделия -- квалиметрические модели -- показатели качества -- потребительские свойства -- смеси ржаной и пшеничной муки


Доп.точки доступа:
Дерканосова, Н. М.; Шеламова, С. А.; Дерканосов, Н. И.

Найти похожие

6.


    Штрак, Ф.
    Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения (Ч.2) [Текст] / Ф. Штрак, Л. Верт, Р. Дойч // Реклама. Теория и практика . - 2008. - № 3. - С. 156-169.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- рефлексивные действия -- импульсивные действия


Доп.точки доступа:
Верт, Л.; Дойч, Р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Штенников, В. Н.
    Шрифт и сочетание цветов в авторском праве / В. Н. Штенников // Юрид. мир. - 2017. - № 1. - С. 39-40 . - ISSN 1811-1475
ГРНТИ

Рубрики: Право--Авторское право
Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- авторы -- право на шрифт -- охрана цвета в авторском праве -- право на сочетание цветов -- новые произведения -- потребители


Найти похожие

8.


    Шкура, Ю. В.
    Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов [Текст] / Ю. В. Шкура, Д. В. Тихонов // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 420-433
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- целевая аудитория -- интернет-портал, использование -- деловые контакты -- потребители -- проекты -- конкуренция -- мировой опыт -- источники информации -- монетизация проектов -- методология исследований -- анкетирование -- фокус-группы, участники


Доп.точки доступа:
Тихонов, Д. В.

Найти похожие

9.


    Шкляр, Т. Л.
    Реклама через призму трех венских школ [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 45-48 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- психология рекламы -- мотивация потребителей -- потребители -- школы психоанализа


Найти похожие

10.


    Шкардун, В. Д.
    Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара [] / В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 15-25
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Товары--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
новые товары -- потребители -- потребительские предпочтения -- сегментация -- целевые сегменты


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога