Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Голубков, Е. П. Сегментация и позиционирование [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.124-139. - С. N4
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): целевые сегменты -- целевые рынки -- товарная политика -- ценностная цепь -- позиционирование -- карты позиционирования -- сегментация
Найти похожие
|
>2.
|
Чухломина, И. Разработка стратегии позиционирования торгового предприятия [] / И. Чухломина, Б. Шантемирова> // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 68-73
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Торговля--Торговые предприятия Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- стратегия -- позиционирование -- сегментирование -- магазины -- валидация -- маркетинг
Доп.точки доступа: Шантемирова, Б. Найти похожие
|
>3.
|
Тимофеев, М. Маркетинг для малого бизнеса.Ст.2 [] / М.Тимофеев> // Консультант директора. - 2003. - С.28-31. - С. N15
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--малый бизнес Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- жизненный цикл товара -- сегментирование рынка -- маркетинг малого бизнеса
Найти похожие
|
>4.
|
Федоров, Д. С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта [] / Д.С.Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.17-24. - С. №6
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): шкалирование -- маркетинговые исследования -- позиционирование продукта
Найти похожие
|
>5.
|
Муромцев, С. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия [] / С. Муромцев> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109.
ББК У9(2)21 Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Веретнов, В. Американский опыт управления бизнесом [] / В. Веретнов> // Управление качеством. - 2004. - № 4. - С. 35-44.
ББК У9(7США)21 Рубрики: Управление--США США Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- компетентность -- конкурентные стратегии -- управление качеством -- американская модель управления
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Парамонова, Т. Позиционирование розничных сетей [] / Т. Парамонова> // Соврем. торговля. - 2004. - № 4. - С. 9-14.
ББК У9(2)421.2 Рубрики: Торговля--Розничная торговля Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- розничная торговля -- розничные сети
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Пашутин , С. Б. Как выжить на конкурентном рынке, или об особенностях позиционирования [] / С. Б. Пашутин > // Управление персоналом. - 2004. - № 11-12. - С. 57-60.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Торговые марки--Брэнды Кл.слова (ненормированные): позиционирование
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Алмакучуков, К. М. Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта [] / К. М. Алмакучуков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 94-107.
ББК У049(СНГ) Рубрики: Туризм Киргизия Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- логотипы -- туристские продукты
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Красюк , И. В поисках целевого потребителя [] / И. Красюк > // Рос. торговля. - 2004. - № 11-12. - С. 16-19.
ББК У9(2)421 Рубрики: Торговля Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- сегментация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
|
|