Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.133.017
Автор(ы) : Уманская Л.
Заглавие : Потребительское поведение: мировой опыт моделирования
Место публикации : Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 14-21. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
ГРНТИ : 06.58.55
УДК : 339.133.017
ББК : У9(2)42-36
Предметные рубрики: Потребление-- Потребительское поведение
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138
Автор(ы) : Кныш В.А.
Заглавие : Маркетинг в теории потребительского спроса
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.3-14. - С. N6. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): микроэкономические модели--поведение потребителей--маркетинговые модели--эффект маркетинга--математическая модель--ординалистская модель--цены--потребительский спрос
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Москвитина Н. М., Пушкарева Я. В.
Заглавие : Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Место публикации : Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 52-65.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Исследования
Экземпляры :к.5(1)
Свободны : к.5(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Наумов В. Н., Комова Т. В.
Заглавие : Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Место публикации : Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 2. - С. 122-135.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг
Экземпляры :к.5(1)
Свободны : к.5(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)262.10
Автор(ы) : Демидов А.М.
Заглавие : Исследование поведения потребителей в условиях кризиса
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 18-24. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
ГРНТИ : 06.73.55
ББК : У9(2)262.10
Предметные рубрики: Банки-- Исследование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские услуги--поведение потребителей--экономия средств--бренды--цены
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Димова Н. Й.
Заглавие : Особенности эмоционального потребительского поведения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 42-46. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
ГРНТИ : 06.56.21
Предметные рубрики: Потребители-- Поведение
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белов Е. А.
Заглавие : Особенности регионального рынка мясных продуктов
Место публикации : Мяс. индустрия. - 2011. - № 11. - С. 11-14. - ISSN 0869-3528. - ISSN 0869-3528.
ГРНТИ : 65.59.01
Предметные рубрики: Мясные продукты-- Рынок --Белгородская обл.
Географич. рубрики: Белгородская обл.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина С.В.
Заглавие : Потребительская социализация подростков
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 77-82
Предметные рубрики: Потребитель-- Поведение
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукашова Е.В.
Заглавие : Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 70-76
Предметные рубрики: Потребитель-- Поведение
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голова А.Г.
Заглавие : Маркетинговый подход и социальные трансформации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 63-69
Предметные рубрики: Рынок-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительский рынок--поведение потребителей--социальные трансформации--зиппинг
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога