Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Уманская Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования/Л. Уманская // Маркетинг, 2001. т.№ 1.-С.14-21
|
>2.
| Кныш В.А. Маркетинг в теории потребительского спроса/В.А.Кныш // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.3-14.-С.N6
|
>3.
| Москвитина Н. М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок/Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2008. т.№ 1.-С.52-65.
|
>4.
| Наумов В. Н. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя/В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2008. т.№ 2.-С.122-135.
|
>5.
| Демидов А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса/А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№3.-С.18-24
|
>6.
| Димова Н. Й. Особенности эмоционального потребительского поведения/Н. Й. Димова // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. т.№ 4.-С.42-46
|
>7.
| Белов Е. А. Особенности регионального рынка мясных продуктов/Е. А. Белов // Мяс. индустрия, 2011. т.№ 11.-С.11-14.
|
>8.
| Шадрина С.В. Потребительская социализация подростков/С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№6.-С.77-82
|
>9.
| Лукашова Е.В. Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа/Е. В. Лукашова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№6.-С.70-76
|
>10.
| Голова А.Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации/А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№6.-С.63-69
|
|
|