Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Уманская Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования/Л. Уманская // Маркетинг, 2001. т.№ 1.-С.14-21
2.

Кныш В.А. Маркетинг в теории потребительского спроса/В.А.Кныш // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.3-14.-С.N6
3.

Москвитина Н. М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок/Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2008. т.№ 1.-С.52-65.
4.

Наумов В. Н. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя/В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2008. т.№ 2.-С.122-135.
5.

Демидов А.М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса/А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№3.-С.18-24
6.

Димова Н. Й. Особенности эмоционального потребительского поведения/Н. Й. Димова // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. т.№ 4.-С.42-46
7.

Белов Е. А. Особенности регионального рынка мясных продуктов/Е. А. Белов // Мяс. индустрия, 2011. т.№ 11.-С.11-14.
8.

Шадрина С.В. Потребительская социализация подростков/С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№6.-С.77-82
9.

Лукашова Е.В. Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа/Е. В. Лукашова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№6.-С.70-76
10.

Голова А.Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации/А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№6.-С.63-69
 1-10    11-18 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога