Поисковый запрос: (<.>K=оценивание<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Пугачев О. Независимое актуарное оценивание финансовых структур/О. Пугачев // Аудитор, 2000. т.№ 12.-С.45-48
|
>2.
| Толкачева Е.В. Разработка подсистемы контроля в рамках финансового менеджмента/Е.В.Толкачева // Фин. менеджмент, 2003. т.С.31-48.-С.№1
|
>3.
| Ниворожкина Л.И. Профессиональное обучение и переподготовка безработных:статистическое оценивание эффекта активных программ на рынке труда/Л.И.Ниворожкина,А.М.Ниворожкин // Вопр. статистики, 2003. т.С.39-45.-С.№6
|
>4.
| Вилков И.М. Актуарное оценивание тарифов в добровольном медицинском страховании/И.М.Вилков // Страх.дело, 2003. т.С.47-54.-С.N9
|
>5.
| Лебедева М.Ю. Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях/М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№4.-С.7-17
|
>6.
| Мицек С. А. Экономическое моделирование инвестиций из прибыли в российской экономике/С. А. Мицек, Е. Б. Мицек // Финансы и кредит, 2009. т.№ 34.-С.2-7
|
>7.
| Мицек С. А. Эконометрическое моделирование инвестиций в основной капитал за счет банковских кредитов в Российской Федерации/С. А. Мицек, Е. Б. Мицек // Финансы и кредит, 2010. т.№ 23.-С.2-8
|
>8.
| Идентификация, оценивание и анализ рисков несоответствия параметров качества и безопасности на примере производства настоек сладких на коньяке/Д. А. Еделев [и др.] // Пищ. пром-сть, 2012. т.№ 3.-С.46-50
|
>9.
| Голик В.С. Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания/В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№6.-С.19-30
|
>10.
| Шехонин А. А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза/А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков // Высш. образование в России, 2009. т.№ 9.-С.17-24
|
|
|