Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отделы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 331.108
Автор(ы) : Барышева А.
Заглавие : Люди могут сделать все - главное, чтобы было понятно: куда идем, что используем и что является хорошим результатом
Место публикации : Управление персоналом. - 2003. - С.50-53. - С. №4
УДК : 331.108
ББК : У9(2)240.1
Предметные рубрики: Персонал-- управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--команды--компании--отделы продаж--покупатели--клиенты--портер м.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)421
Автор(ы) : Вязников В.
Заглавие : Развитие дилерской сети в малых FMCG
Место публикации : Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 6-10.
ГРНТИ : 06.71.15
ББК : У9(2)421
Предметные рубрики: Торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес- технологии--товары--отделы продаж--продажи--торговые представители--дилерские сети
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)42
Автор(ы) : Сухов А.
Заглавие : Как продать продажи продавцу
Место публикации : Соврем. торговля. - 2004. - № 4. - С. 68-72.
ГРНТИ : 06.71.15
ББК : У9(2)42
Предметные рубрики: Торговля-- Продажи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджеры по продажам--продажи--отделы продаж
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)421
Автор(ы) : Гукасян Н. Ю.
Заглавие : Борьба за потребителя в условиях кризиса
Место публикации : Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 3. - С. 180-189.
ГРНТИ : 06.71.15
ББК : У9(2)421
Предметные рубрики: Торговля-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговый маркетинг--торговые стратегии--стимулирование сбыта--отделы продаж--продажи
Экземпляры :к.5(1)
Свободны : к.5(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев М. Н.
Заглавие : Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 29-31. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
ГРНТИ : 06.71.15
Предметные рубрики: Продажи-- Успех
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова О. А.
Заглавие : Отраслевые особенности системы премирования отдела продаж в фармацевтических компаниях
Место публикации : Мотивация и оплата труда. - 2013. - № 4. - С. 298-308
ГРНТИ : 06.77.77
Предметные рубрики: Фармацевтические предприятия-- Отдел продаж
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рызов И. Р.
Заглавие : Семь шагов по построению эффективного отдела продаж
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 15-19. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
ГРНТИ : 06.71.15
Предметные рубрики: Торговля-- Экономика
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинин Р.
Заглавие : Развитие службы маркетинга. Эффективный запуск новинок
Место публикации : Молоч. пром-сть. - 2017. - № 3. - С. 11-12. - ISSN 1019-8946. - ISSN 1019-8946
ГРНТИ : 65.01.14
Предметные рубрики: Пищевая промышленность-- Молочная промышленность
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога