Поисковый запрос: (<.>K=отделы продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Барышева, А. Люди могут сделать все - главное, чтобы было понятно: куда идем, что используем и что является хорошим результатом [] / А.Барышева> // Управление персоналом. - 2003. - С.50-53. - С. №4
ББК У9(2)240.1 Рубрики: Персонал--управление персоналом Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- команды -- компании -- отделы продаж -- покупатели -- клиенты -- Портер М.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Вязников, В. Развитие дилерской сети в малых FMCG [] / В. Вязников> // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 6-10.
ББК У9(2)421 Рубрики: Торговля Кл.слова (ненормированные): бизнес- технологии -- товары -- отделы продаж -- продажи -- торговые представители -- дилерские сети
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Гукасян, Н. Ю. Борьба за потребителя в условиях кризиса [Текст] / Н. Ю. Гукасян> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 3. - С. 180-189.
ББК У9(2)421 Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- торговые стратегии -- стимулирование сбыта -- отделы продаж -- продажи
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Иванова, О. А. Отраслевые особенности системы премирования отдела продаж в фармацевтических компаниях / О. А. Иванова> // Мотивация и оплата труда. - 2013. - № 4. - С. 298-308
Рубрики: Фармацевтические предприятия--Отдел продаж Кл.слова (ненормированные): фармацевтические компании -- отделы продаж -- премирование -- сотрудники -- фармацевтическая отрасль -- структура продаж -- регулирование рынка -- корпоративная этика
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Калинин, Р. Развитие службы маркетинга. Эффективный запуск новинок / Р. Калинин> // Молоч. пром-сть. - 2017. - № 3. - С. 11-12
. - ISSN 1019-8946 Рубрики: Пищевая промышленность--Молочная промышленность Кл.слова (ненормированные): молочная промышленность -- маркетинг -- запуск новинок -- рост прибыли -- ассортимент продукции -- маркетологи -- технологи -- отделы продаж -- упаковка
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ковалев, М. Н. Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных [Текст] / М. Н. Ковалев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 29-31
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Продажи--Успех Кл.слова (ненормированные): отделы продаж -- потенциальные клиенты -- реальные клиенты -- конверсия -- прибыль -- менеджеры продаж
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Рызов, И. Р. Семь шагов по построению эффективного отдела продаж / И. Р. Рызов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 15-19
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Торговля--Экономика Кл.слова (ненормированные): отделы продаж -- персонал -- подбор персонала -- мотивации -- системы продаж -- менеджеры -- KPI
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Сухов, А. Как продать продажи продавцу [] / А. Сухов> // Соврем. торговля. - 2004. - № 4. - С. 68-72.
ББК У9(2)42 Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): менеджеры по продажам -- продажи -- отделы продаж
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
|