Поисковый запрос: (<.>K=опрос<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ярская-Смирнова, В. Н. Отношение представителей профессий социального государства к уязвимым группам (по данным опроса) / В. Н. Ярская-Смирнова, Е. Р. Ярская-Смирнова> // Отечеств. журн. соц. работы. - 2020. - № 3. - С. 184-190
. - ISSN 2307-1125 Рубрики: Социология--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- инклюзивная культура -- уязвимые группы -- профессия -- социальное государство -- социальная эксклюзия -- инклюзия -- социальная сфера -- специалисты -- опрос
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Ярская-Смирнова, Е. Р. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фальковская, К. И. Методы исследования в медико-социальной работе / К. И. Фальковская> // Отечеств. журн. соц. работы. - 2020. - № 2. - С. 81-90
. - ISSN 2307-1125 Рубрики: Социология--Медико-социальная работа Кл.слова (ненормированные): медико-социальная работа -- социологические методы исследования -- опрос -- анкетирование -- наблюдение
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Тихов-Тинников, Д. А. Экспертный опрос работодателей - как инструмент формирования компетенций для системы дуального обучения специалистов автосервисного профиля Республики Бурятия / Д. А. Тихов-Тинников, С. М. Гергенов, В. М. Алексеев> // Сборник научно-методических статей / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - 2014. - Вып. 21, Т. 2 : Эффективные технологии обучения в современных условиях. - С. 172-180
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- дисциплины -- компетенции -- профессиональные компетенции -- работодатели -- опрос -- автослесари
Доп.точки доступа: Гергенов, С. М.; Алексеев, В. М. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Стребков, Д. О. Фрилансеры на российском рынке труда [Текст] / Д. О. Стребков, А. В. Шевчук> // Социол. исслед. - 2010. - № 2. - С. 45-55.
Рубрики: Занятость--Формы--Социологические исследования Фрилансеры--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): информационная экономика -- трудовые ценности -- организация труда -- финансовое поведение -- онлайн-опрос -- социологические исследования занятости
Доп.точки доступа: Шевчук, А.В. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Скворцова, О. В. Измерение ценностных ориентиров математической подготовки в современном обществе [Текст] / О. В. Скворцова> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2009. - № 1. - С. 17-29.
Рубрики: Математическое образование--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): математика -- математическое образование -- математическая подготовка -- математика в вузе -- социология образования -- социологический опрос -- студенты -- высшее образование -- социологические исследования -- педагогическая социология
Имеются экземпляры в отделах: (13.04.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Святкина, Л. И. Идентификация и обнаружение фальсификации молочных консервов / Л. И. Святкина, В. Я. Андрухова> // Молоч. пром-сть. - 2021. - № 4. - С. 60-63
. - ISSN 1019-8946 Рубрики: Молочная промышленность--Молочные продукты Кл.слова (ненормированные): молочные продукты -- молочные консервы -- идентификация -- фальсификация -- органолептические показатели -- жирнокислотный состав -- газожидкостная хроматография -- социологический опрос -- исследования
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Андрухова, В. Я. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| 637.523 Р88
Русанов, А. В. Предпочтения и мотивации потребителей при выборе колбасных изделий (на примере Орловской области) [Текст] / А. В. Русанов, О. В. Евдокимова, Е. В. Лаврушина> // Товаровед продовольств. товаров. - 2009. - № 2. - С. 12-16.
Рубрики: Колбасное производство--Исследования--Орловская область Орловская область Кл.слова (ненормированные): социологический опрос населения -- мотивация потребителей -- предпочтения при выборе колбасных изделий
Доп.точки доступа: Евдокимова, О. В.; Лаврушина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Полянский, Л. Н. Маркетинговые исследования торгового центра : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 26-36
Рубрики: Маркетинговые исследования--Торговые центры Кл.слова (ненормированные): Методика исследования -- Анкетирование -- Портрет посетителей -- Целевая аудитория -- Опрос посетителей -- Лояльность покупателей
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Платонова, Н. Пример проведения качественных исследований на предприятии сферы услуг [] / Н. Платонова, Н. Скорниченко> // Практ.маркетинг. - 2001. - С.21-24. - С. N58(12)
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования--предприятия Кл.слова (ненормированные): услуги -- сервис -- опрос -- анкетирование -- респонденты -- маркетинговые исследования
Доп.точки доступа: Скорниченко, Н. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Опрос потребителей газированной и минеральной воды (Москва и Московская обл.)> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 5-15
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования--Москва, город--Московская область Кл.слова (ненормированные): потребление -- опросы -- газированная вода -- минеральная вода -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
|
|