Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=олигополии<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Долгова И. В. Монополии и конкуренция/И. В. Долгова, Н. В. Швейко // Финансы и кредит, 2001. т.№ 3.-С.44-59
2.

Решение маркетинговых задач в условиях двусторонней олигополии // Маркетинг, 2001. т.№ 2.-С.86-91
3.

Чибриков Г. ЮНКТАД о формировании глобального рынка предприятий/Г. Чибриков // Рос. экон. журн., 2001. т.№ 8.-С.68-72
4.

Челенков А. Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках/А.Челенков,В.Коляда // Маркетинг, 2002. т.С.96-102.-С.N5
5.

Уэбстер Ф. Стратегия ценообразования/Ф. Уэбстер // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2005. т.№ 1.-С.21-37.
6.

Дюсуше О. М. Статичное равновесие Курно-Нэша и рефлексивные игры олигополии: случай линейных функций спроса и издержек/О. М. Дюсуше // Эконом. журн. ВШЭ, 2006. т.№ 1.-С.3-32.
7.

Огрызько К. Растущая реальность глобальных олигополий/К. Огрызько // Общество и экономика, 2007. т.№ 11-12.-С.212-237
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога