Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (5)Материалы конференций ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Васин А. С. Повышение эффективности функционирования банка на основе совершенствования процесса обслуживания его клиентов/А. С. Васин // Финансы и кредит, 2004. т.№ 7.-С.27-31.
2.

Пономарева Т. А. Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка/Т. А. Пономарева , М. С. Супрягина // Финансы и кредит, 2004. т.№ 26.-С.12-19.
3.

Крюкова Е. Сам такой : секреты работы с нежеланными клиентами/Е. Крюкова // Управление качеством, 2007. т.№ 6.-С.61-65.
4.

Власова Н. М. Сервис и качество обслуживания/Н. М. Власова // Управление качеством, 2008. т.№ 1.-С.53-54.
5.

Кузьмин М. Время с прибылью/М. Кузьмин // Рестор. ведом., 2011. т.№ 2.-С.46-47.
6.

Акимова Е. Где кончается безразличие, или стандарт № 123456789/Е. Акимова // Гостинич. дело, 2011. т.№ 9.-С.19-29.
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога