Поисковый запрос: (<.>K=образовательные услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 149
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Андреев, С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 11-16
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Некоммерческие организации Кл.слова (ненормированные): некоммерческие организации -- некоммерческая деятельность -- образовательные услуги
Найти похожие
|
>2.
|
Шевченко, Д. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) / Д. Шевченко> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 9-14
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги
Найти похожие
|
>3.
|
Мамонтов, С. А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система [] / С. А. Мамонтов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 3-12
. - ISSN 0869-7574ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- маркетинг отношений -- маркетинг образования
Найти похожие
|
>4.
|
Новаторов, Э. КАЧОБРУС: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг [] / Э. Новаторов> // Маркетинг. - 2001. - С.54-67. - С. N6
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)442 Рубрики: Услуги--образование Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- образовательные услуги
Найти похожие
|
>5.
|
Лукашенко, М. Рыночная трансформация системы образования в России [] / М. Лукашенко> // О-во и экономика. - 2002. - С.146-158. - С. № 1
. - ISSN 0207-3676ББК У9(2)49 Рубрики: Образование--Россия Кл.слова (ненормированные): платное образование -- образовательные услуги -- рыночная трансформация
Найти похожие
|
>6.
|
Афанасьев, Ю. Н. Контент-анализ рекламы образовательных услуг [] / Ю. Н. Афанасьев> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.25-32. - С. N7
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рекламные обращения -- рекламная аргументация -- рекламные бюджеты -- контент-анализ
Найти похожие
|
>7.
|
Шевченко, Д. А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе (на опыте отдела маркетинга и рекламы РГГУ) [] / Д.А.Шевченко> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.7-14. - С. N10
ББК У9(2)49 Рубрики: Маркетинг--высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- цены на образовательные услуги
Найти похожие
|
>8.
|
Белый, Е. Количественная оценка конкурентоспособности образовательных услуг [] / Е.Белый,И.Романова> // Маркетинг. - 2002. - С.66-71. - С. N6
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)0-13 Рубрики: Конкурентоспособность--образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность в маркетинге -- образовательные услуги
Найти похожие
|
>9.
|
Белый, Е. М. Принципы формирования товарной политики вуза [] / Е.М.Белый,И.Б.Романова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.45-51. - С. N6
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Высшее образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- образовательные услуги -- модификация -- непрерывные инновации -- диверсификация -- синергия -- непрерывность образования -- продвижение образовательных услуг -- тотальное управление качеством -- товарная политика
Найти похожие
|
>10.
|
Типенко, Н. Г. Возможности оптимизации бюджетных расходов в образовании [] / Н.Г.Типенко> // Финансы. - 2003. - С.59-62. - С. №5
. - ISSN 0869-446ХББК У9(2)261.34 Рубрики: Бюджет--образование--местные бюджеты Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- заработная плата -- расходы на образование -- бюджетные расходы
Найти похожие
|
|
|