Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (428)Электронные издания ВСГУТУ (279)Материалы конференций ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методические рекомендации<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Методические рекомендации по проверке правильности заполнения приложения N4 к инструкции от 15 июня 2000 г.N62 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" // Все о налогах, 2001. т.№ 10.-С.8-30
2.

Булгакова Л. Н. Методы оценки нормы прибыли при финансировании инновационных проектов/Л.Н.Булгакова // Финансы и кредит, 2004. т.№ 3.-С.7-14.
3.

Власов А. В. Вопросы применения Методических рекомендаций МНС по единому социальному налогу/А. В. Власов // Актуальные вопр. бух. учета и налогообложения, 2004. т.№ 8.-С.40-52.
4.

Сивцова Е. Методические рекомендации по внутреннему контролю качества аудита/Е. Сивцова // Аудит и налогообложение, 2008. т.№ 8.-С.33-40
5.

Челмакина Л. Развитие методических подходов к оценке эффективности инвестиционных проектов/Л. Челмакина // Проблемы теории и практики упр., 2009. т.№ 1.-С.71-81
6.

Методические рекомендации по обогащению витаминно-минеральными комплексами массовых сортов хлебобулочных изделий, вырабатываемых по национальным стандартам // Товаровед продовольств. товаров, 2010. т.№ 4.-С.35-51.
7.

Методические рекомендации МР 4.2.0019-11 идентификация сырьевого состава мясной продукции // Товаровед продовольств. товаров, 2011. т.№ 9.-С.54-69.
8.

Войнова Л. В. Методические основы установления затрат труда при глубокой переработке птицы/Л. В. Войнова // Мяс. технологии, 2013. т.№ 5.-С.28-31.
9.

Айгистов Р. А. Оцифровка архивных и библиотечных документов/Р. А. Айгистов // Библиография , 2015. т.№ 2.-С.3-11
10.

Алмакучуков К. М. Геоглиф-реклама/К. М. Алмакучуков // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2016. т.№6.-С.438-442
 1-10    11-20  
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога