Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Моисеева Н. Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров/Н.Моисеева,А.Будник,М.Рюмин // Маркетинг, 2003. т.С.44-56.-С.№6
|
>2.
| Крючкова М. Два типа рекламных кампаний в Интернете : подходы к планированию и оценке эффективности/М. Крючкова // Реклама : теория и практика, 2005. т.№ 6.-С.40-45.
|
>3.
| Шматов Г.А. Медиапланирование:новый подход/Шматов Г.А. // Реклама. Теория и практика, 2006. т.С.10-23.-С.№1
|
>4.
| Филоненко И. Организация рекламных кампаний/И. Филоненко // Соврем. торг. технологии, 2006. т.№ 12.-С.16-29.
|
>5.
| Вышковский Г. Л. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании/Г. Л. Вышковский // Реклама : теория и практика, 2007. т.№ 2.-С.82-88.
|
>6.
| Попов Е.В. Количественные методы медиапланирования/Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Менеджмент в России и за рубежом, 2009. т.№ 5.-С.36-44.
|
>7.
| Макарова М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России/М. А. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№6 (74).-С.72 - 83
|
>8.
| Шматов Г.А. Реклама и медиапланирование/Шматов Г.А. // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. т.№ 4.-С.32-41
|
>9.
| Шматов Г. А. Научный метод в рекламе и медиапланировании/Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. т.№ 2.-С.3-15
|
>10.
| Шматов Г. А. Метод вычисления рисков размещения рекламы в СМИ/Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. т.№ 5.-С.31-38
|
|
|