Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (10)Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Моисеева Н. Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров/Н.Моисеева,А.Будник,М.Рюмин // Маркетинг, 2003. т.С.44-56.-С.№6
2.

Крючкова М. Два типа рекламных кампаний в Интернете : подходы к планированию и оценке эффективности/М. Крючкова // Реклама : теория и практика, 2005. т.№ 6.-С.40-45.
3.

Шматов Г.А. Медиапланирование:новый подход/Шматов Г.А. // Реклама. Теория и практика, 2006. т.С.10-23.-С.№1
4.

Филоненко И. Организация рекламных кампаний/И. Филоненко // Соврем. торг. технологии, 2006. т.№ 12.-С.16-29.
5.

Вышковский Г. Л. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании/Г. Л. Вышковский // Реклама : теория и практика, 2007. т.№ 2.-С.82-88.
6.

Попов Е.В. Количественные методы медиапланирования/Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Менеджмент в России и за рубежом, 2009. т.№ 5.-С.36-44.
7.

Макарова М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России/М. А. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№6 (74).-С.72 - 83
8.

Шматов Г.А. Реклама и медиапланирование/Шматов Г.А. // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. т.№ 4.-С.32-41
9.

Шматов Г. А. Научный метод в рекламе и медиапланировании/Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. т.№ 2.-С.3-15
10.

Шматов Г. А. Метод вычисления рисков размещения рекламы в СМИ/Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. т.№ 5.-С.31-38
 1-10    11-15 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога