Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг инноваций<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Оголева Л. Н. Обратный реинжиниринг и диагностика текущего состояния предприятия как системы/Л. Н. Оголева , В. М. Радиковский // Эконом. анализ, 2004. т.№ 11.-С.26-35.
2.

Туманов И. А. Маркетинг инноваций в оборонно-промышленном комплексе России/И. А. Туманов // Финансы и кредит, 2004. т.№ 22.-С.37-46.
3.

Кубахов П. Маркетинг инноваций или новых продуктов?/П. Кубахов // Маркетинг, 2004. т.№ 6.-С.41-50.
4.

Челенков А. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса/А. Челенков, М. Орлова // Маркетинг, 2012. т.№ 5.-С.91-105
5.

Фролов Д. П. Маркетинг наноиндустрии региона/Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Регион. экономика : теория и практика, 2013. т.№ 22.-С.19-28
6.

Рыжикова Т. Маркетинг инноваций/Т. Рыжикова // Маркетинг, 2014. т.№ 6.-С.59-67
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога