Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (4)Материалы конференций ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Киселев, Б.
    Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций [Текст] / Б. Киселев, В. Дегтярева // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 50-59 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инновации -- инновационная инфраструктура


Доп.точки доступа:
Дегтярева, В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Демченко, А.
    Маркетинговые ориентации в условиях кризиса [] / А. Демченко // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 44-50
ГРНТИ
ББК У9(2)0-551
Рубрики: Предприятия--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- маркетинговые инновации -- направления инноваций -- классификация инноваций -- управление инновациями

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Секерин, В. Д.
    Маркетинговые инновации в рамках гедонизма [] / В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 119 - 126. - Библиогр.: с. 126 (19 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Понятийный аппарат
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- маркетинговые инновации -- сетевой маркетинг -- социальный маркетинг -- геомаркетинг -- маркетинг впечатлений -- time-based маркетинг -- родственный маркетинг -- ретромаркетинг -- сенсорный маркетинг -- knowledge маркетинг -- директ маркетинг -- guerilla маркетинг -- потребительские предпочтения -- ценности потребителей


Доп.точки доступа:
Ширшова, А. Ю.

Найти похожие

4.


    Голубков, Е. П.
    Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на на новый путь развития [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом . - 2010. - № 1. - С. 18 - 26. - Библиогр.: с. 28 - 29(16 назв.)
ГРНТИ

Рубрики: Инновационный маркетинг -- Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инновации -- нововведения -- роль инноваций -- инновационная деятельность


Найти похожие

5.


    Стрекалова, А. С.
    Восприятие инноваций в маркетинге территорий : роль стейкхолдерских сообществ / А. С. Стрекалова // Журн. эконом. теории. - 2019. - № 2. - С. 293-304 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Маркетинг территорий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- фазовые сообщества -- маркетинговые инновации -- инициаторы -- хейтеры -- тардианские меньшинства -- стейкхолдеры


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога