Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (4)Материалы конференций ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Киселев Б. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций/Б. Киселев, В. Дегтярева // Маркетинг, 2007. т.№ 5.-С.50-59
2.

Демченко А. Маркетинговые ориентации в условиях кризиса/А. Демченко // Маркетинг, 2009. т.№1.-С.44-50
3.

Секерин В. Д. Маркетинговые инновации в рамках гедонизма/В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова // Маркетинг, 2010. т.№ 1.-С.119 - 126
4.

Голубков Е. П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на на новый путь развития /Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом , 2010. т.№ 1.-С.18 - 26
5.

Стрекалова А. С. Восприятие инноваций в маркетинге территорий/А. С. Стрекалова // Журн. эконом. теории, 2019. т.№ 2.-С.293-304
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога