Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 113-128
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- фокус-группы -- опросы -- анкеты -- маркетинговая информация -- Интернет
Найти похожие
|
>2.
|
Башкирова, Е. И. Интерпретация данных и формы представления информации (на примере изучения рынка декоративной косметики в России) / Е. И. Башкирова, О. М. Островская> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 3. - С. 12-20
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Информация--Россия Кл.слова (ненормированные): декоративная косметика -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация
Доп.точки доступа: Островская, О. М. Найти похожие
|
>3.
|
Гайдунько, Д. Клиентская база банка и информационное неравенство [] / Д. Гайдунько> // Маркетинг. - 2002. - С.43-51. - С. N1
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--банки Кл.слова (ненормированные): клиенты банков -- информация -- маркетинговая информация -- банковский маркетинг
Найти похожие
|
>4.
|
Ванифатова, М. М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка [] / М. М. Ванифатова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.56-67. - С. N1
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- анализ рынка -- информация
Найти похожие
|
>5.
|
Амблер, Т. Что такое успешный маркетинг? [] / Т. Амблер> // Маркетинг и маркетинг.исслед.в России. - 2002. - С.42-49. - С. №2
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэнды -- маркетинговая информация
Найти похожие
|
>6.
|
Храмов, В. В. Использование инструментов маркетинга при разработке страхового продукта [] / В.В.Храмов> // Страх.дело. - 2003. - С.33-41. - С. N9
. - ISSN 0869-7574ББК У9(2)261.7 Рубрики: Страхование--маркетинг в страховании Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- продвижение страховых продуктов -- страховые продукты
Найти похожие
|
>7.
|
Мешалкина, Ю. В. Поставщики маркетинговой информации [] / Ю.В.Мешалкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - С.58-64. - С. N1
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--информация Кл.слова (ненормированные): поставщики информации -- интернет-адреса поставщиков -- маркетинговая информация
Найти похожие
|
>8.
|
Шкардун , В. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия [] / В. Шкардун > // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 46-58.
ББК У9(2)21 Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- коммуникационная система
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Маркетинговая информация (методы получения и обработки) []> // Соврем. торг. технологии. - 2005. - № 3. - С. 27-36.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Информация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методы исследования -- маркетинговая информация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Бурцева , Т. Интегрированные системы маркетинговой информации [] / Т. Бурцева > // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 22-34.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интегрированные системы -- маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
|
|