Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 113-128 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- фокус-группы -- опросы -- анкеты -- маркетинговая информация -- Интернет


Найти похожие

2.


    Башкирова, Е. И.
    Интерпретация данных и формы представления информации (на примере изучения рынка декоративной косметики в России) / Е. И. Башкирова, О. М. Островская // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 3. - С. 12-20
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Информация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
декоративная косметика -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация


Доп.точки доступа:
Островская, О. М.

Найти похожие

3.


    Гайдунько, Д.
    Клиентская база банка и информационное неравенство [] / Д. Гайдунько // Маркетинг. - 2002. - С.43-51. - С. N1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--банки
Кл.слова (ненормированные):
клиенты банков -- информация -- маркетинговая информация -- банковский маркетинг


Найти похожие

4.


    Ванифатова, М. М.
    Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка [] / М. М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.56-67. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- анализ рынка -- информация


Найти похожие

5.


    Амблер, Т.
    Что такое успешный маркетинг? [] / Т. Амблер // Маркетинг и маркетинг.исслед.в России. - 2002. - С.42-49. - С. №2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- маркетинговая информация


Найти похожие

6.


    Храмов, В. В.
    Использование инструментов маркетинга при разработке страхового продукта [] / В.В.Храмов // Страх.дело. - 2003. - С.33-41. - С. N9 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК У9(2)261.7
Рубрики: Страхование--маркетинг в страховании
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- продвижение страховых продуктов -- страховые продукты


Найти похожие

7.


    Мешалкина, Ю. В.
    Поставщики маркетинговой информации [] / Ю.В.Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - С.58-64. - С. N1
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--информация
Кл.слова (ненормированные):
поставщики информации -- интернет-адреса поставщиков -- маркетинговая информация


Найти похожие

8.


    Шкардун , В.
    Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия [] / В. Шкардун // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 46-58.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- коммуникационная система

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


   
    Маркетинговая информация (методы получения и обработки) [] // Соврем. торг. технологии. - 2005. - № 3. - С. 27-36.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Информация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследования -- маркетинговая информация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

10.


    Бурцева , Т.
    Интегрированные системы маркетинговой информации [] / Т. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 22-34.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога