Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 2763
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Липсиц, И. В. Тактика выживания в новых условиях [] / И. В. Липсиц> // О-во и экономика. - 1996. - № 6. - С. 142-159.
ББК У9(2)0-183 Рубрики: Реформы Кл.слова (ненормированные): акции -- конкуренция -- маркетинг -- инвестиции
Найти похожие
|
>2.
|
Амунц, Д. Возвращение русского текстиля [] / Д. Амунц> // Журн. для акционеров. - 1996. - № 9. - С. 6-11.
. - ISSN 0136-0124ББК У9(2)26 Рубрики: Текстильная промышленность--Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- "Русский текстиль" -- финансово-промышленные группы
Найти похожие
|
>3.
|
Штундюк, В. ФПГ, международный маркетинг, валютные отношения / В. Штундюк> // Фин. бизнес. - 1997. - N 1 (39). - С. 29-32
. - ISSN 0869-8589ББК У9(2)26 Рубрики: Финансово-промышленные группы--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): финансово-промышленные группы -- маркетинг международный -- валютные отношения
Найти похожие
|
>4.
|
Липсиц, И. Бизнес-план:зачем он акционерной фирме? [] / И. Липсиц> // Журн. для акционеров. - 1997. - С.38-42. - С. N4
. - ISSN 0136-0124ББК У9(2)29 Рубрики: Фирмы Кл.слова (ненормированные): Конкурентоспособность -- Рынки сбыта -- Репутация фирмы -- Маркетинг -- Бизнес-план
Найти похожие
|
>5.
|
Замятин, Б. О сущности стратегического маркетинга [] / Б. Замятин, И. Семенов> // Рос. экон. журн. - 1997. - С.52-54. - С. N3
. - ISSN 0130-9757ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Стратегический маркетинг
Доп.точки доступа: Семенов, И. Найти похожие
|
>6.
|
Лаптев, А. Маркетинговые задачи торговых предприятий [] / А. Лаптев> // Рос. экон. журн. - 1997. - С.72-75. - С. N4
. - ISSN 0130-9757ББК У9(2)42-36 Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Сбыт -- Спрос
Найти похожие
|
>7.
|
Андрианов, В. Роль иностранного капитала в экономике России [] / В. Андрианов> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.3-16
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)0-56 Рубрики: Капитал--Иностранный капитал Инвестиции--Иностранные инвестиции Кл.слова (ненормированные): Портфельные инвестиции -- Ссудные инвестиции -- Импорт капитала -- Прямые инвестиции
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Томилов, В. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием [] / В. Томилов, Т. Хакунов> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.17-22
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)212 Рубрики: Предприятия--Управление Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Структура управления -- Кадры
Доп.точки доступа: Хакунов, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Долбунов, А. Модель маркетинговой коммуникации [] / А. Долбунов> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.23-31
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): Массовые коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Юлдашева, О. Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): Клиенты -- Межфирменные коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
|
|