Поисковый запрос: (<.>K=конкурентный анализ<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Селевич Т.С. Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие/Селевич Т.С. // Эконом.анализ:теория и практика, 2006. т.№4
|
>2.
| Лапуста М. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха/М. Лапуста // Директор по маркетингу и сбыту, 2007. т.№ 7.-С.39-43.
|
>3.
| Николаева К. А. Как не оступиться на пути создания новой упаковки/К. А. Николаева, С. В. Куркова // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2008. т.№ 1.-С.66-72.
|
>4.
| Карасев А. П. Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия/А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинг. исследования, 2009. т.№ 3.-С.200-210.
|
>5.
| Трифонова Е. Ю. Конкурентные условия в мировом автомобилестроении/Е. Ю. Трифонова // Эконом. анализ: теория и практика, 2009. т.№ 14.-С.8-12
|
>6.
| Иванов И. Н. Конкурентный анализ. Бенчмаркинг/И. Н. Иванов, Д. Ю. Фукова // Эконом. анализ, 2009. т.№ 22.-С.53-55
|
>7.
| Илышев А. М. Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде/А. М. Илышев , Ю. С. Сахно // Эконом. анализ: теория и практика, 2010. т.№ 27.-С.2-7.
|
>8.
| Быстрова А. Н. Концептуальный подход к интеграции управленческого учета инновационной деятельности/А. Н. Быстрова // Эконом. анализ: теория и практика, 2010. т.№ 39.-С.109-113
|
>9.
| Мальцева А. А. Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы/А. А. Мальцева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. т.№ 1.-С.56-65
|
>10.
| Стельмах Ю. В. Современный конкурентный анализ и методы его проведения/Ю. В. Стельмах // Маркетинг. коммуникации, 2013. т.№ 2.-С.120-132
|
|