Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Архипов, В. В. Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований / В. В. Архипов> // Изв. вуз. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 93-114
. - ISSN 0131-8039 Рубрики: Виртуальное право Кл.слова (ненормированные): виртуальное право -- виртуальные миры -- Интернет -- компьютерные игры
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Влияние виртуального мира на личность студента / К. Д. Яшин [и др.]> // Информ. технологии. - 2013. - № 10. - С. 50-55
. - ISSN 1684-6400 Рубрики: Компьютерные игры Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- виртуальный мир -- студенты-геймеры -- виртуальная реальность
Доп.точки доступа: Яшин, К. Д.; Мезяная, К. Н.; Заливако, С. С.; Кореневский, К. М. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Казакова, Н. Ю. Этапы разработки проектов в рамках гейм-дизайна как вида проектной деятельности / Н. Ю. Казакова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2016. - № 4. - С. 89-94
. - ISSN 1990-8997 Рубрики: Искусство--Дизайн Массовые коммуникации--Интернет-ресурсы Кл.слова (ненормированные): гейм-дизайн -- компьютерные игры -- интерфейсы -- локации -- интерактивные развлечения -- дизайн-документы -- сеттинг -- неигровые персонажи -- игровая механика
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Калимулина, О. В. Особенности рынка компьютерных игр [Текст] / О. В. Калимулина> // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2010. - № 5. - С. 45-51
. - ISSN 2072-8042ББК У9(2)39 Рубрики: Информационные технологии--Игры Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- игровое программное обеспечение
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Козырь, Н. С. Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике / Н. С. Козырь, А. В. Астахов> // Регион. экономика : теория и практика. - 2017. - № 5. - С. 953-966
. - ISSN 2073-1477 Рубрики: Экономика--Отраслевая экономика Кл.слова (ненормированные): отраслевая экономика -- геймдев -- продукты мультимедиа -- видеоигры -- разработка видеоигр -- производство видеоигр -- компьютерные игры
Доп.точки доступа: Астахов, А. В. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Корытникова, Н. В. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий [Текст] / Н. В. Корытникова> // Социол. исслед. - 2010. - № 6. - С. 70-79.
Рубрики: Интернет--Пользователи--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): пользователи Интернет -- интернет-пользователи -- информационные перегрузки -- компьютерные игры -- интернет-зависимость
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Савельев, А. И. Правовая природа виртуальных объектов, приобретаемых за реальные деньги в многопользовательских играх [Текст] / А. И. Савельев> // Вестн. гражд. права. - 2014. - № 1. - С. 127-150
. - ISSN 1992-2043 Рубрики: Игры виртуальные--Объекты Кл.слова (ненормированные): виртуальные объекты -- компьютерные игры -- многопользовательские игры -- пари -- право собственности
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Самоненко, И. Ю. Влияние современной информационной среды на культуру общения школьников [Текст] / И. Ю. Самоненко> // Социол. исслед. - 2009. - № 4. - С. 137-142.
Рубрики: Информационные технологии--Использование школьниками Учащиеся общеобразовательных школ--Общение Кл.слова (ненормированные): учащиеся старших классов -- общение школьников -- информационные технологии -- культура общения -- компьютерные игры
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Степанова, Н. В медиаплане - завлекалочки для геймеров [Текст] / Н. Степанова> // Рос. торговля. - 2008. - № 2-3. - С. 34-36
. - ISSN 1609-140ХББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): продакт плейсмент -- компьютерные игры -- реклама в книгах -- реклама в компьютерных играх
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Суханов, М. Б. Выбор графических планшетов для визуализации персонажей компьютерных игр и мультфильмов / М. Б. Суханов, О. О. Нестерова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 2. - С. 123-127
. - ISSN 1990-8997 Рубрики: Дизайн--Графический дизайн Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- планшеты -- компьютерный дизайн -- иллюстрации -- информационные технологии -- компьютерные игры -- мультфильмы -- визуализация -- маркетинговые исследования
Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/download/elibrary_35161318_75235116.pdf Доп.точки доступа: Нестерова, О. О. Найти похожие
|
|
|