Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (23)Статьи о Бурятии (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Архипов, В. В.
    Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований / В. В. Архипов // Изв. вуз. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 93-114 . - ISSN 0131-8039
ГРНТИ

Рубрики: Виртуальное право
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное право -- виртуальные миры -- Интернет -- компьютерные игры


Найти похожие

2.


   
    Влияние виртуального мира на личность студента / К. Д. Яшин [и др.] // Информ. технологии. - 2013. - № 10. - С. 50-55 . - ISSN 1684-6400
ГРНТИ

Рубрики: Компьютерные игры
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- виртуальный мир -- студенты-геймеры -- виртуальная реальность


Доп.точки доступа:
Яшин, К. Д.; Мезяная, К. Н.; Заливако, С. С.; Кореневский, К. М.

Найти похожие

3.


    Казакова, Н. Ю.
    Этапы разработки проектов в рамках гейм-дизайна как вида проектной деятельности / Н. Ю. Казакова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2016. - № 4. - С. 89-94 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Искусство--Дизайн
   Массовые коммуникации--Интернет-ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
гейм-дизайн -- компьютерные игры -- интерфейсы -- локации -- интерактивные развлечения -- дизайн-документы -- сеттинг -- неигровые персонажи -- игровая механика


Найти похожие

4.


    Калимулина, О. В.
    Особенности рынка компьютерных игр [Текст] / О. В. Калимулина // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2010. - № 5. - С. 45-51 . - ISSN 2072-8042
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Информационные технологии--Игры
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- игровое программное обеспечение


Найти похожие

5.


    Козырь, Н. С.
    Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике / Н. С. Козырь, А. В. Астахов // Регион. экономика : теория и практика. - 2017. - № 5. - С. 953-966 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Отраслевая экономика
Кл.слова (ненормированные):
отраслевая экономика -- геймдев -- продукты мультимедиа -- видеоигры -- разработка видеоигр -- производство видеоигр -- компьютерные игры


Доп.точки доступа:
Астахов, А. В.

Найти похожие

6.


    Корытникова, Н. В.
    Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий [Текст] / Н. В. Корытникова // Социол. исслед. - 2010. - № 6. - С. 70-79.
Рубрики: Интернет--Пользователи--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
пользователи Интернет -- интернет-пользователи -- информационные перегрузки -- компьютерные игры -- интернет-зависимость


Найти похожие

7.


    Савельев, А. И.
    Правовая природа виртуальных объектов, приобретаемых за реальные деньги в многопользовательских играх [Текст] / А. И. Савельев // Вестн. гражд. права. - 2014. - № 1. - С. 127-150 . - ISSN 1992-2043
ГРНТИ

Рубрики: Игры виртуальные--Объекты
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные объекты -- компьютерные игры -- многопользовательские игры -- пари -- право собственности


Найти похожие

8.


    Самоненко, И. Ю.
    Влияние современной информационной среды на культуру общения школьников [Текст] / И. Ю. Самоненко // Социол. исслед. - 2009. - № 4. - С. 137-142.
Рубрики: Информационные технологии--Использование школьниками
   Учащиеся общеобразовательных школ--Общение

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся старших классов -- общение школьников -- информационные технологии -- культура общения -- компьютерные игры


Найти похожие

9.


    Степанова, Н.
    В медиаплане - завлекалочки для геймеров [Текст] / Н. Степанова // Рос. торговля. - 2008. - № 2-3. - С. 34-36 . - ISSN 1609-140Х
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
продакт плейсмент -- компьютерные игры -- реклама в книгах -- реклама в компьютерных играх

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

10.


    Суханов, М. Б.
    Выбор графических планшетов для визуализации персонажей компьютерных игр и мультфильмов / М. Б. Суханов, О. О. Нестерова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 2. - С. 123-127 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Дизайн--Графический дизайн
Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- планшеты -- компьютерный дизайн -- иллюстрации -- информационные технологии -- компьютерные игры -- мультфильмы -- визуализация -- маркетинговые исследования

Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/download/elibrary_35161318_75235116.pdf

Доп.точки доступа:
Нестерова, О. О.

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога