Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (425)Электронные издания ВСГУТУ (68)Статьи преподавателей ВСГУТУ (27)Вестник ВСГУТУ (4)Материалы конференций ВСГУТУ (56)Авторефераты (8)Статьи о Бурятии (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 408
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Музыко В.
Заглавие : Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 39-49.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Сбыт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение товаров--маркетинг--маркетинговые коммуникации--торгово-розничный маркетинг--прямой маркетинг--бытовая техника--сбыт
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Парамонова Т., Бикулов В.
Заглавие : Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 67-73.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--коммуникации
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)42-803
Автор(ы) : Кутлалиев А., Попов А.
Заглавие : Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней
Место публикации : Реклама: теория и практика. - 2005. - № 5. - С. 2-18.
ГРНТИ : 06.71.15
ББК : У9(2)42-803
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели коммуникаций--рекламные коммуникации
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)42-803
Автор(ы) : Липатова Т.
Заглавие : Путь к сердцу покупателя лежит через промоушн
Место публикации : Соврем. торговля. - 2004. - № 10. - С. 80-86.
ГРНТИ : 06.71.15
ББК : У9(2)42-803
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные акции--промо-акции--реклама на тв--наружная реклама--btl-коммуникации
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)0-82
Автор(ы) : Морина М.
Заглавие : Концепция продвижения брэнда : девять этапов творчества
Место публикации : Реклама и жизнь. - 2004. - № 4. - С. 11-17.
ГРНТИ : 06.75.51
ББК : У9(2)0-82
Предметные рубрики: Брэнды
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированные маркетинговые коммуникации--брифы--продвижение брэнда
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)0-82
Автор(ы) : Музыкант В.
Заглавие : Пути брэндинга неисповедимы: от ИМК - до рынка слияний и поглощений
Место публикации : Реклама и жизнь. - 2004. - № 5-6. - С. 25-32.
ГРНТИ : 06.75.51
ББК : У9(2)0-82
Предметные рубрики: Брэнды
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые марки--интегрированные маркетинговые коммуникации--брэндинг
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Федько В. П.
Заглавие : Проблемы трансформации национального выставочно-ярмарочного комплекса как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Практ. маркетинг. - 2005. - № 8. - С. 12-18.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Выставки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--интегрирование--ярмарки--выставки--выставочно-ярмарочные комплексы
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)42-803
Автор(ы) : Рикшпун Н. С., Микеладзе И. Е.
Заглавие : "Импульс" длиной в тысячи километров
Место публикации : Реклама: теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 90-97.
ГРНТИ : 06.71.15
ББК : У9(2)42-803
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): импульсные покупки--персональные коммуникации--транзитная реклама
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Сироткин И. И.
Заглавие : Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Реклама: теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 98-107.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративные сайты--интернет- продвижение--целевые посетители--гиперссылки--маркетинговые коммуникации
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)38
Автор(ы) : Загнетко А.
Заглавие : Телефон и Интернет. Созданы друг для друга?
Место публикации : Рук. информ. службы. - 2006. - № 1. - С. 92-96.
ГРНТИ : 06.71.11
ББК : У9(2)38
Предметные рубрики: Связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--ip- телефония--ip- коммуникации--телефонная связь
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога