Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (425)Электронные издания ВСГУТУ (68)Статьи преподавателей ВСГУТУ (27)Вестник ВСГУТУ (4)Материалы конференций ВСГУТУ (56)Авторефераты (8)Статьи о Бурятии (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 408
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Хенлайн, М.
    Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности [Текст] : ч. 2 / М. Хенлайн, Б. Либай // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 292-303
ГРНТИ

Рубрики: Продукция--Продвижение
Кл.слова (ненормированные):
лидеры по доходности -- активные пользователи -- лидеры мнений -- стоимость продвижения -- ассортативность


Доп.точки доступа:
Либай, Б.

Найти похожие

2.


    Ларан, Д.
    Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей [Текст] : ч. 1 / Д. Ларан, М. Цирос, Т. Папастратос // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 304-315
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Акции
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые акции -- рекламные акции -- потребители -- бесплатные подарки


Доп.точки доступа:
Цирос, М.; Папастратос, Т.

Найти похожие

3.


    Шинкина, Н. А.
    Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG [Текст] / Н. А. Шинкина // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 316-328
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Технологии
Кл.слова (ненормированные):
новые бренды -- рынок FMCG -- дистрибуция -- брендбуки -- программы продвижения


Найти похожие

4.


    Фахрутдинов, Р.
    Системы управления ресурсами предприятия / Р. Фахрутдинов // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 94-110 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Ресурсы--Управление
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- ERP -- MPR -- CRM -- CSRP -- системы управления


Найти похожие

5.


    Бровко, С. Л.
    Инновационные коммуникации в инновационном социуме / С. Л. Бровко // Менеджмент инноваций. - 2013. - № 2. - С. 94-104
ГРНТИ

Рубрики: Инновации--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
социальные коммуникации -- массмедиа -- СМИ -- инновационные коммуникации -- коммуникационные революции


Найти похожие

6.


    Костецкий, А. Н.
    Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- пользователи -- социальные сети -- сообщества брендов -- краудсорсинг -- потребительская вовлеченность


Доп.точки доступа:
Малкова, Е. М.

Найти похожие

7.


   
    Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 116-117 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Мобильная реклама
Кл.слова (ненормированные):
мобильная реклама -- мобильная связь -- телефоны -- рекламные кампании -- каналы коммуникации -- бренды -- продвижение брендов


Найти похожие

8.


    Сокол, Ю. О.
    Рынок маркетинговых коммуникаций [Текст] : динамика и перспективы развития / Ю. О. Сокол, И. И. Дюмулен // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2013. - № 12. - С. 76-85 . - ISSN 2072-8042
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рынок маркетинговых коммуникаций -- каналы коммуникаций -- реклама -- рекламный рынок -- Интернет-реклама


Доп.точки доступа:
Дюмулен, И. И.

Найти похожие

9.


    Кострова, С. В.
    Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг [Текст] / С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 21-29 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Выставки--Выставочные услуги
Кл.слова (ненормированные):
выставочные услуги -- MedSoft -- медицинские технологии -- информационные технологии -- маркетинговые коммуникации -- директ-маркетинг -- реклама -- сбыт -- сегментация -- PR -- посетители -- экспоненты


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.

Найти похожие

10.


    Коротков, М. Д.
    Электронная коммерция как фактор конкурентоспособности МСП в борьбе за международный рынок [Текст] / М. Д. Коротков // Валют. регулирование. Валют. контроль. - 2013. - № 11. - С. 65-70 . - ISSN 2074-6806
ГРНТИ

Рубрики: Международный рынок--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность на внешнем рынке -- электронная коммерция -- компьютеры -- Интернет -- коммуникации -- продвижение товаров -- предпринимательство -- малое предпринимательство -- среднее предпринимательство


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога