Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 408
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Музыко , В. Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка [] / В. Музыко > // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 39-49.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Сбыт Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- торгово-розничный маркетинг -- прямой маркетинг -- бытовая техника -- сбыт
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Парамонова , Т. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций [] / Т. Парамонова , В. Бикулов> // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 67-73.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- коммуникации
Доп.точки доступа: Бикулов, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Кутлалиев , А. Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней [] / А. Кутлалиев , А. Попов> // Реклама: теория и практика. - 2005. - № 5. - С. 2-18.
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): модели коммуникаций -- рекламные коммуникации
Доп.точки доступа: Попов, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Липатова , Т. Путь к сердцу покупателя лежит через промоушн [] / Т. Липатова > // Соврем. торговля. - 2004. - № 10. - С. 80-86.
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные акции -- промо-акции -- реклама на ТВ -- наружная реклама -- BTL-коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Морина , М. Концепция продвижения брэнда : девять этапов творчества [] / М. Морина > // Реклама и жизнь. - 2004. - № 4. - С. 11-17.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые коммуникации -- брифы -- продвижение брэнда
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Музыкант , В. Пути брэндинга неисповедимы: от ИМК - до рынка слияний и поглощений [] / В. Музыкант > // Реклама и жизнь. - 2004. - № 5-6. - С. 25-32.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- брэндинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Федько , В. П. Проблемы трансформации национального выставочно-ярмарочного комплекса как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций [] / В. П. Федько > // Практ. маркетинг. - 2005. - № 8. - С. 12-18.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Выставки Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- интегрирование -- ярмарки -- выставки -- выставочно-ярмарочные комплексы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Рикшпун , Н. С. "Импульс" длиной в тысячи километров [] / Н. С. Рикшпун , И. Е. Микеладзе> // Реклама: теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 90-97.
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): импульсные покупки -- персональные коммуникации -- транзитная реклама
Доп.точки доступа: Микеладзе, И. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Сироткин , И. И. Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций [] / И. И. Сироткин > // Реклама: теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 98-107.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные сайты -- интернет- продвижение -- целевые посетители -- гиперссылки -- маркетинговые коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Загнетко , А. Телефон и Интернет. Созданы друг для друга? [] / А. Загнетко > // Рук. информ. службы. - 2006. - № 1. - С. 92-96.
ББК У9(2)38 Рубрики: Связь Кл.слова (ненормированные): Интернет -- IP- телефония -- IP- коммуникации -- телефонная связь
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
|
|