Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (425)Электронные издания ВСГУТУ (68)Статьи преподавателей ВСГУТУ (27)Вестник ВСГУТУ (4)Материалы конференций ВСГУТУ (56)Авторефераты (8)Статьи о Бурятии (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 408
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Музыко , В.
    Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка [] / В. Музыко // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 39-49.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- торгово-розничный маркетинг -- прямой маркетинг -- бытовая техника -- сбыт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Парамонова , Т.
    Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций [] / Т. Парамонова , В. Бикулов // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 67-73.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникации


Доп.точки доступа:
Бикулов, В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Кутлалиев , А.
    Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней [] / А. Кутлалиев , А. Попов // Реклама: теория и практика. - 2005. - № 5. - С. 2-18.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
модели коммуникаций -- рекламные коммуникации


Доп.точки доступа:
Попов, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Липатова , Т.
    Путь к сердцу покупателя лежит через промоушн [] / Т. Липатова // Соврем. торговля. - 2004. - № 10. - С. 80-86.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные акции -- промо-акции -- реклама на ТВ -- наружная реклама -- BTL-коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Морина , М.
    Концепция продвижения брэнда : девять этапов творчества [] / М. Морина // Реклама и жизнь. - 2004. - № 4. - С. 11-17.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- брифы -- продвижение брэнда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Музыкант , В.
    Пути брэндинга неисповедимы: от ИМК - до рынка слияний и поглощений [] / В. Музыкант // Реклама и жизнь. - 2004. - № 5-6. - С. 25-32.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- брэндинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Федько , В. П.
    Проблемы трансформации национального выставочно-ярмарочного комплекса как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций [] / В. П. Федько // Практ. маркетинг. - 2005. - № 8. - С. 12-18.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Выставки
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрирование -- ярмарки -- выставки -- выставочно-ярмарочные комплексы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Рикшпун , Н. С.
    "Импульс" длиной в тысячи километров [] / Н. С. Рикшпун , И. Е. Микеладзе // Реклама: теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 90-97.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
импульсные покупки -- персональные коммуникации -- транзитная реклама


Доп.точки доступа:
Микеладзе, И. Е.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Сироткин , И. И.
    Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций [] / И. И. Сироткин // Реклама: теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 98-107.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные сайты -- интернет- продвижение -- целевые посетители -- гиперссылки -- маркетинговые коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

10.


    Загнетко , А.
    Телефон и Интернет. Созданы друг для друга? [] / А. Загнетко // Рук. информ. службы. - 2006. - № 1. - С. 92-96.
ГРНТИ
ББК У9(2)38
Рубрики: Связь
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- IP- телефония -- IP- коммуникации -- телефонная связь

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога