Поисковый запрос: (<.>K=качество образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Синяев В.В. Аутсорсинг в образовательном процессе/В. В. Синяев, Л. В. Курбатова // Маркетинг, 2008. т.№3.-С.104-111
|
>2.
| Междисциплинарный научный семинар "Развитие образования на пути становления экономики знаний": материалы дискуссии/Подгот.: Л.А.Тутов, Е.Г.Гаврина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6: Экономика, 2008. т.№5.-С.86-93
|
>3.
| Серков Л. А. Моделирование самоорганизации образовательных процессов/Л. А. Серков // Эконом. анализ: теория и практика, 2009. т.№ 11.-С.50-54.
|
>4.
| Донецкая С. С. Российский подход к ранжированию ведущих университетов мира/С. С. Донецкая // ЭКО, 2009 . т.№ 8.-С.137-150.
|
>5.
| Сергеев В. Игры в высшей школе/В. Сергеев // Экономист, 2009. т.№ 9.-С.79-87
|
>6.
| Беденко Н. Н. Внедрение внутривузовской системы обеспечения качества/Н. Н. Беденко // Методы менеджмента качества, 2009. т.№ 12.-С.26-32
|
>7.
| Звонников В. И. Создание и совершенствование системы менеджмента качества образования в вузах/В. И. Звонников, В. А. Нефедов // Менеджмент сегодня, 2009. т.№ 6.-С.344-359.
|
>8.
| Лузан П. П. Высшее образование в России: от разрушения к развитию/П. П. Лузан // ЭКО, 2009. т.№ 12.-С.88-96.
|
>9.
| Колин К. Качество жизни в информационном обществе/К. Колин // Человек и труд, 2010. т.№ 1.-С.39-43
|
>10.
| Борисова С. Г. Программы лояльности - важнейший актив современного вуза/С. Г. Борисова // Маркетинг, 2009. т.№ 5.-С.113 - 122
|
|
|