Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Волкова М. К вопросу истории теории маркетинга/М. Волкова // Маркетинг, 2001. т.№ 4.-С.113-120
2.

Победоносные ошибки.Несколько зарисовок из истории Gallup Media // Маркетолог, 2002. т.C.63-64.-С.N12
3.

Фокс К.Ф. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991гг. : от марксизма к маркетингу/К. Ф. Фокс , О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2005. т.№ 4.-С.18-33.
4.

Куртц Д. Четыре эры в истории маркетинга/Д. Куртц // Директор по маркетингу и сбыту, 2007. т.№ 1.-С.87-89.
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога