Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (27)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (10)Статьи о Бурятии (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.

Алексеев А. С. Информационные ресурсы и технологии начала ХХI века/А. С. Алексеев // ЭКО, 2000. т.№ 6.-С.84-100
2.

Сидоров А. Экономические аспекты информационных технологий/А. Сидоров // Пробл. теории и практики упр., 2001. т.№ 1.-С.86-90
3.

Гринева О. Научно-информационная база эффективного маркетинга/О. Гринева // Маркетинг, 2001. т.№ 5.-С.40-43
4.

Бурцева Т.А. Информационная база территориального маркетинга города/Т. А. Бурцева // Вопр. статистики, 2002. т.С.31-34.-С.N4
5.

Марцинковский А.В. Использование СALS -технологий в менеджменте качества/А.В.Марцинковский,В.Н.Данилин,С.П.Доценко // Управление качеством, 2004. т.С.8-20.-С.N1
6.

Титов В. Business Obyects глазами аналитика/В. Титов // Банк. технологии, 2005. т.№ 12.-С.71-75.
7.

Безмалый В. Отдел защиты информации создан. Что дальше?/В. Безмалый // Директор информ. службы, 2007. т.№ 1.-С.62-66
8.

Когаловский М. Р. Метрики онлайновых информационных пространств/М. Р. Когаловский, С. И. Паринов // Экономика и математ. методы, 2008. т.№ 2.-С.108-120
9.

Уляхин Т.М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленности предприятия/Т. М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. т.№3.-С.50-61
10.

Знаки: средство информации о товарах // Управление качеством, 2009. т.№ 2.-С.49-57.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога