Поисковый запрос: (<.>K=информационные ресурсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Титов В. Business Obyects глазами аналитика/В. Титов // Банк. технологии, 2005. т.№ 12.-С.71-75.
|
>2.
| Марцинковский А.В. Использование СALS -технологий в менеджменте качества/А.В.Марцинковский,В.Н.Данилин,С.П.Доценко // Управление качеством, 2004. т.С.8-20.-С.N1
|
>3.
| Уляхин Т.М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленности предприятия/Т. М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. т.№3.-С.50-61
|
>4.
| Лукьянович А. В. Оценка качества системы защиты, информирования и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях на транспорте/А. В. Лукьянович, А. В. Алымов, А. А. Пашков // Безопасность в техносфере, 2014,N № 3.-С.43-46
|
>5.
| Сидоров А. Экономические аспекты информационных технологий/А. Сидоров // Пробл. теории и практики упр., 2001. т.№ 1.-С.86-90
|
>6.
| Алексеев А. С. Информационные ресурсы и технологии начала ХХI века/А. С. Алексеев // ЭКО, 2000. т.№ 6.-С.84-100
|
>7.
| Бурцева Т.А. Информационная база территориального маркетинга города/Т. А. Бурцева // Вопр. статистики, 2002. т.С.31-34.-С.N4
|
>8.
| Гринева О. Научно-информационная база эффективного маркетинга/О. Гринева // Маркетинг, 2001. т.№ 5.-С.40-43
|
>9.
| Соколова Н. В. Библиопортал - проводник в пространстве знаний/Н. В. Соколова // Унив. кн., 2016. т.№ 6.-С.46-52
|
>10.
| Жерновникова Н. В. Реклама информационных ресурсов вузовской библиотеки/Н. В. Жерновникова // Унив. кн., 2016. т.№ 5.-С.60-61
|
|
|