Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобальные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Филиппов Р. И. Место и роль долгоживущих символов в управлении потребительского спроса: франчайзинг/Р. И. Филиппов // Соц. политика и социология, 2009. т.№ 2.-С.72-79.
2.

Моисеева Н. К. Маркетинговая поддержка бренда/Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг, 2010. т.№ 1.-С.31 - 38
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога