Поисковый запрос: (<.>K=вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 600
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шеметова Е. П. Вузовская книга в современном российском книгоиздании/Е. П. Шеметова // ЭКО, 2001. т.№ 10.-С.144-160
|
>2.
| Васильченко Н. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе/Н.Васильченко,Е.Бурлюкина,В.Секерин // Маркетинг, 2002. т.С.12-21.-С.N6
|
>3.
| Белый Е.М. Принципы формирования товарной политики вуза/Е.М.Белый,И.Б.Романова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.45-51.-С.N6
|
>4.
| Островский О.М. О программе профессиональной подготовки бухгалтеров/О.М.Островский,В.В.Ковалев // Бух.учет, 2003. т.С.57-61.-С.N15
|
>5.
| Платонова Н.А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах/Н.А.Платонова,И.В.Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.С.114-124.-С.N5
|
>6.
| Иншаков О.В. Хозяйственная деятельность государственного вуза в современном экономико-правовом пространстве России/О.В.Иншаков,В.В.Тараканов // Эконом.наука соврем. России, 2003. т.С.119-132.-С.N3
|
>7.
| Платонова Н.А. К вопросу о совершенствовании бюджетного управления в образовательных учреждениях (на примере государственных вузов)/Н.А.Платонова,Г.И.Хотинская // Эконом.наука соврем. России, 2003. т.С.133-146.-С.N3
|
>8.
| Чухломин В.Д. Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации/В.Д.Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.С.107-112.-С.№6
|
>9.
| Иншаков О.В. Хозяйственная деятельность государственного вуза в современном экономико-правовом пространстве России/О.В.Иншаков,В.В.Тараканов // Эконом.наука соврем.России, 2003. т.С.81-91.-С.N4
|
>10.
| Архипова Н. И. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе/Н. И. Архипова // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.№ 1.-С.82-88.
|
|
|