Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (20)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (111)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заикин А. Как создать сильный бренд/А. Заикин // Маркетинг, 2001. т.№ 3.-С.49-63
2.

Горнов С. Престижный бренд из города Эхус/С.Горнов // Деловые люди, 2002. т.С.136-137.-С.N138(Сент)
3.

Фрам Ю.Х. От сотрудника-к борцу за бренд/Ю.Х.Фрам,М.С.Маккарти // Маркетинг и маркетинг.исслед., 2003. т.С.32-38.-С.N5
4.

Провоторова Е. Бренд в пикантном соусе/Е.Провоторова // Новости торговли, 2004. т.С.26-30.-С.N2
5.

Чумак С. Построение сильного бренда/С. Чумак // Соврем. торговля, 2004. т.№ 3.-С.25-28.
6.

Казнина О. Бренд в условиях глобализации/О. Казнина // Реклама и жизнь, 2004. т.№ 3.-С.2-10.
7.

Моисеева Н. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд/Н. Моисеева , В. Кузьменко, М. Рюмин // Маркетинг, 2004. т.№ 5.-С.25-34.
8.

Зотов В. В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента/В. В. Зотов // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2005. т.№ 6.-С.20-26.
9.

Леонова И. Недобросовестные конкуренты украли бренд/И. Леонова , А. Сулимов // Консультант, 2005. т.№ 23.-С.84-87.
10.

Бикбулатов И. Бренд в стиле ретро/И. Бикбулатов // Рос. торговля, 2005. т.№ 11.-С.38-39.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога