Поисковый запрос: (<.>K=аудитория<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Кучерова, О. А. Участие печатного издания в выставке, организация работы с аудиторией / О. А. Кучерова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 49-52
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Печать--Печатные издания Кл.слова (ненормированные): печатные издания -- реклама -- выставки -- аудитория
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Москва: аудитория телевидения (январь)> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 28-30
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования--Москва, город Кл.слова (ненормированные): опросы -- анкеты -- аудитория -- телеаудитория -- телевидение -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Казань: аудитория телевидения, радио, прессы> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 25-27
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования--Казань, город Кл.слова (ненормированные): опросы -- анкеты -- аудитория -- телевидение -- радио -- пресса -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Рекомендации для выступающих перед аудиторией []> // Рекламодатель:Прилож.к журн"Практ.маркетинг". - 2003. - С.20-27. - С. №11
ББК У9(2)21 Рубрики: Паблик Рилейшнз--коммуникации Кл.слова (ненормированные): выступления -- слушатели -- аудитория
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Бреусенков, С. Построение и структурные элементы банковской технологии [] / С.Бреусенков> // Банк. технологии. - 2003. - С.49-51. - С. №12
. - ISSN 0201-7296ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--банковские технологии Кл.слова (ненормированные): система обратной связи -- обратная связь -- целевая аудитория -- бизнес - процессы -- банковские технологии
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Вирин, Ф. Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в интернете [] / Ф.Ю.Вирин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.86-92. - С. №6
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): интернет -- купоны -- сайты -- заинтересованная аудитория -- ключевые страницы -- возврат -- методы рекламных кампаний -- рекламные кампании
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Карпенко , О. Вывод новой торговой марки на рынок b-2-b [] / О. Карпенко > // Реклама : теория и практика. - 2005. - № 6. - С. 12-21.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Торговые марки Кл.слова (ненормированные): новые торговые марки -- медиастратегии -- целевая аудитория -- имена продуктов -- логотипы -- торговые марки
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Кормилицын , В. Г. Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса [] / В. Г. Кормилицын > // Реклама: теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 82-88.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): целевая аудитория -- лояльность -- эмоционирование брэндов -- брэнд-технологии
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Полянский, Л. Н. Маркетинговые исследования торгового центра : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 26-36
Рубрики: Маркетинговые исследования--Торговые центры Кл.слова (ненормированные): Методика исследования -- Анкетирование -- Портрет посетителей -- Целевая аудитория -- Опрос посетителей -- Лояльность покупателей
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей [] / С. С. Харлампиева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 66 - 71
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Влияние Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- влияние рекламы -- детская аудитория -- рекламные продукты -- тестирование
Найти похожие
|
|
|