Поисковый запрос: (<.>K=аудитория<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Андрусова, М. Когда журналисты - ваша целевая аудитория / М. Андрусова> // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 57-58
Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика Кл.слова (ненормированные): журналисты -- СМИ -- пресс-мероприятия
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Бреусенков, С. Построение и структурные элементы банковской технологии [] / С.Бреусенков> // Банк. технологии. - 2003. - С.49-51. - С. №12
. - ISSN 0201-7296ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--банковские технологии Кл.слова (ненормированные): система обратной связи -- обратная связь -- целевая аудитория -- бизнес - процессы -- банковские технологии
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Вирин, Ф. Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в интернете [] / Ф.Ю.Вирин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.86-92. - С. №6
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): интернет -- купоны -- сайты -- заинтересованная аудитория -- ключевые страницы -- возврат -- методы рекламных кампаний -- рекламные кампании
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Давыдов, С. Г. Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития [Текст] / С. Г. Давыдов, Е. В. Демидов, З. А. Пинская > // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 290-298.
Рубрики: Покупки--Сервисы Кл.слова (ненормированные): групповые покупки -- электронная коммерция -- социальная коммерция -- сайты групповых покупок
Доп.точки доступа: Демидов, Е. В.; Пинская , З. А. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Зайцева, Т. Ю. Технология формирования и оценки политики коммуникаций предприятия [Текст] / Т. Ю. Зайцева> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 117-122
. - ISSN 1028-5857ББК У9(2)29 Рубрики: Предприятия--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): целевая аудитория -- корпоративные коммуникации -- коммуникативная политика
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Казань: аудитория телевидения, радио, прессы> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 25-27
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования--Казань, город Кл.слова (ненормированные): опросы -- анкеты -- аудитория -- телевидение -- радио -- пресса -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Калинин, Р. Продолжать ли планировать рост продаж? / Р. Калинин> // Молоч. пром-сть. - 2019. - № 11. - С. 12-14
. - ISSN 1019-8946 Рубрики: Молочная промышленность--Молочные продукты Кл.слова (ненормированные): молочные продукты -- молочная продукция -- дистрибуция -- позиционирование -- потребительская аудитория -- планирование роста продаж -- ценовой сегмент
Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41240527_79595315.pdf Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Карваи, К. В. Сегментация электронных платежей на основе исследований платежной системы "Яндекс. Деньги" [Текст] / К. В. Карваи> // Валют. регулирование. Валют. контроль. - 2013. - № 4. - С. 51-58
. - ISSN 2074-6806 Рубрики: Платежи--Электронные платежи Кл.слова (ненормированные): электронные платежи -- сегментация -- платежные системы -- "Яндекс. Деньги" -- социальные сети -- службы знакомств -- браузерные игры -- аудитория Рунета -- хостинг -- интернет-реклама, виды
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Карпенко , О. Вывод новой торговой марки на рынок b-2-b [] / О. Карпенко > // Реклама : теория и практика. - 2005. - № 6. - С. 12-21.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Торговые марки Кл.слова (ненормированные): новые торговые марки -- медиастратегии -- целевая аудитория -- имена продуктов -- логотипы -- торговые марки
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Комарова, А. Имиджмейкинг в системе public relations / А. Комарова> // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 20-22
Рубрики: Массовые коммуникации--Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- имиджмейкинг -- целевая аудитория -- фотоимидж -- социальные сети -- тематические мероприятия -- бренды -- сайты
Найти похожие
|
|
|