Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (10)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Андрусова, М.
    Когда журналисты - ваша целевая аудитория / М. Андрусова // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 57-58
ГРНТИ

Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- СМИ -- пресс-мероприятия


Найти похожие

2.


    Бреусенков, С.
    Построение и структурные элементы банковской технологии [] / С.Бреусенков // Банк. технологии. - 2003. - С.49-51. - С. №12 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--банковские технологии
Кл.слова (ненормированные):
система обратной связи -- обратная связь -- целевая аудитория -- бизнес - процессы -- банковские технологии


Найти похожие

3.


    Вирин, Ф. Ю.
    Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в интернете [] / Ф.Ю.Вирин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.86-92. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- купоны -- сайты -- заинтересованная аудитория -- ключевые страницы -- возврат -- методы рекламных кампаний -- рекламные кампании


Найти похожие

4.


    Давыдов, С. Г.
    Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития [Текст] / С. Г. Давыдов, Е. В. Демидов, З. А. Пинская // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 290-298.
ГРНТИ

Рубрики: Покупки--Сервисы
Кл.слова (ненормированные):
групповые покупки -- электронная коммерция -- социальная коммерция -- сайты групповых покупок


Доп.точки доступа:
Демидов, Е. В.; Пинская , З. А.

Найти похожие

5.


    Зайцева, Т. Ю.
    Технология формирования и оценки политики коммуникаций предприятия [Текст] / Т. Ю. Зайцева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 117-122 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
целевая аудитория -- корпоративные коммуникации -- коммуникативная политика


Найти похожие

6.


   
    Казань: аудитория телевидения, радио, прессы // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 25-27
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Казань, город
Кл.слова (ненормированные):
опросы -- анкеты -- аудитория -- телевидение -- радио -- пресса -- маркетинговые исследования


Найти похожие

7.


    Калинин, Р.
    Продолжать ли планировать рост продаж? / Р. Калинин // Молоч. пром-сть. - 2019. - № 11. - С. 12-14 . - ISSN 1019-8946
ГРНТИ

Рубрики: Молочная промышленность--Молочные продукты
Кл.слова (ненормированные):
молочные продукты -- молочная продукция -- дистрибуция -- позиционирование -- потребительская аудитория -- планирование роста продаж -- ценовой сегмент

Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41240527_79595315.pdf

Найти похожие

8.


    Карваи, К. В.
    Сегментация электронных платежей на основе исследований платежной системы "Яндекс. Деньги" [Текст] / К. В. Карваи // Валют. регулирование. Валют. контроль. - 2013. - № 4. - С. 51-58 . - ISSN 2074-6806
ГРНТИ

Рубрики: Платежи--Электронные платежи
Кл.слова (ненормированные):
электронные платежи -- сегментация -- платежные системы -- "Яндекс. Деньги" -- социальные сети -- службы знакомств -- браузерные игры -- аудитория Рунета -- хостинг -- интернет-реклама, виды


Найти похожие

9.


    Карпенко , О.
    Вывод новой торговой марки на рынок b-2-b [] / О. Карпенко // Реклама : теория и практика. - 2005. - № 6. - С. 12-21.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Торговые марки
Кл.слова (ненормированные):
новые торговые марки -- медиастратегии -- целевая аудитория -- имена продуктов -- логотипы -- торговые марки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

10.


    Комарова, А.
    Имиджмейкинг в системе public relations / А. Комарова // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 20-22
ГРНТИ

Рубрики: Массовые коммуникации--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- имиджмейкинг -- целевая аудитория -- фотоимидж -- социальные сети -- тематические мероприятия -- бренды -- сайты


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога