Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (10)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Мунханова, Ю. А.
    Изучение предпочтений целевой аудитории дизайн-продукта методом семантического дифференциала / Ю. А. Мунханова, Т. С. Бекетова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2021. - № 4. - С. 80-83 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Дизайн--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
дизайн-продукт -- семантический дифференциал -- психосемантика -- целевая аудитория -- анкетирование -- опрос -- спортивная эмблема -- логотип

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Бекетова, Т. С.

Найти похожие

2.


    Калинин, Р.
    Продолжать ли планировать рост продаж? / Р. Калинин // Молоч. пром-сть. - 2019. - № 11. - С. 12-14 . - ISSN 1019-8946
ГРНТИ

Рубрики: Молочная промышленность--Молочные продукты
Кл.слова (ненормированные):
молочные продукты -- молочная продукция -- дистрибуция -- позиционирование -- потребительская аудитория -- планирование роста продаж -- ценовой сегмент

Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41240527_79595315.pdf

Найти похожие

3.


    Андрусова, М.
    Когда журналисты - ваша целевая аудитория / М. Андрусова // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 57-58
ГРНТИ

Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- СМИ -- пресс-мероприятия


Найти похожие

4.


    Тетушкин, В. А.
    Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет / В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 106-113 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Интернет--Маркетинговое управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- медиапланирование -- эффективность -- реклама -- аудитория


Найти похожие

5.


    Комарова, А.
    Имиджмейкинг в системе public relations / А. Комарова // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 20-22
ГРНТИ

Рубрики: Массовые коммуникации--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- имиджмейкинг -- целевая аудитория -- фотоимидж -- социальные сети -- тематические мероприятия -- бренды -- сайты


Найти похожие

6.


    Хамадиева, А.
    Бренд региона как мощный инструмент в борьбе за материальные инвестиции / А. Хамадиева // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 69-77 . - ISSN 1608-4071
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Теория менеджмента
Кл.слова (ненормированные):
бренд регионов -- теория менеджмента -- материальные инвестиции -- человеческие ресурсы -- разработчики бренда -- целевая аудитория -- продвижение бренда -- фандрайзинг


Найти похожие

7.


    Самохина, Т. Э.
    Аудитория - студенты. Путь к лояльность [Текст] / Т. Э. Самохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 119-124 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Студенты--Адаптация
Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- молодежная аудитория -- лояльность -- маркетинг -- бренды


Найти похожие

8.


    Карваи, К. В.
    Сегментация электронных платежей на основе исследований платежной системы "Яндекс. Деньги" [Текст] / К. В. Карваи // Валют. регулирование. Валют. контроль. - 2013. - № 4. - С. 51-58 . - ISSN 2074-6806
ГРНТИ

Рубрики: Платежи--Электронные платежи
Кл.слова (ненормированные):
электронные платежи -- сегментация -- платежные системы -- "Яндекс. Деньги" -- социальные сети -- службы знакомств -- браузерные игры -- аудитория Рунета -- хостинг -- интернет-реклама, виды


Найти похожие

9.


    Матохина, Ю.
    Емкость рынка : не так загадочна и недоступна, как о ней говорят / Ю. Матохина // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 14-18
ГРНТИ

Рубрики: Рынок--Емкость
Кл.слова (ненормированные):
емкость рынков -- мониторинг -- потребители -- сегментация -- целевая аудитория -- потребительский потенциал -- производственный потенциал рынков -- расчет емкости рынков


Найти похожие

10.


    Ноздренко, Е. А.
    Роль рекламы в процессе формирования ценностно-ориентированных моделей поведения детей [Текст] / Е. А. Ноздренко, О. А. Четверня // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 366-377
ГРНТИ

Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- детская аудитория -- рекламные тексты -- рекламные плакаты -- рекламные коммуникации -- средние учебные заведения


Доп.точки доступа:
Четверня, О. А.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога