Поисковый запрос: (<.>K=аудитория<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мунханова, Ю. А. Изучение предпочтений целевой аудитории дизайн-продукта методом семантического дифференциала / Ю. А. Мунханова, Т. С. Бекетова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2021. - № 4. - С. 80-83
. - ISSN 1990-8997 Рубрики: Дизайн--Исследования Кл.слова (ненормированные): дизайн-продукт -- семантический дифференциал -- психосемантика -- целевая аудитория -- анкетирование -- опрос -- спортивная эмблема -- логотип
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Бекетова, Т. С. Найти похожие
|
>2.
|
Калинин, Р. Продолжать ли планировать рост продаж? / Р. Калинин> // Молоч. пром-сть. - 2019. - № 11. - С. 12-14
. - ISSN 1019-8946 Рубрики: Молочная промышленность--Молочные продукты Кл.слова (ненормированные): молочные продукты -- молочная продукция -- дистрибуция -- позиционирование -- потребительская аудитория -- планирование роста продаж -- ценовой сегмент
Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41240527_79595315.pdf Найти похожие
|
>3.
|
Андрусова, М. Когда журналисты - ваша целевая аудитория / М. Андрусова> // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 57-58
Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика Кл.слова (ненормированные): журналисты -- СМИ -- пресс-мероприятия
Найти похожие
|
>4.
|
Тетушкин, В. А. Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет / В. А. Тетушкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 106-113
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет--Маркетинговое управление Кл.слова (ненормированные): маркетинговое управление -- медиапланирование -- эффективность -- реклама -- аудитория
Найти похожие
|
>5.
|
Комарова, А. Имиджмейкинг в системе public relations / А. Комарова> // Пресс-служба. - 2016. - № 11. - С. 20-22
Рубрики: Массовые коммуникации--Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- имиджмейкинг -- целевая аудитория -- фотоимидж -- социальные сети -- тематические мероприятия -- бренды -- сайты
Найти похожие
|
>6.
|
Хамадиева, А. Бренд региона как мощный инструмент в борьбе за материальные инвестиции / А. Хамадиева> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 69-77
. - ISSN 1608-4071 Рубрики: Экономика--Теория менеджмента Кл.слова (ненормированные): бренд регионов -- теория менеджмента -- материальные инвестиции -- человеческие ресурсы -- разработчики бренда -- целевая аудитория -- продвижение бренда -- фандрайзинг
Найти похожие
|
>7.
|
Самохина, Т. Э. Аудитория - студенты. Путь к лояльность [Текст] / Т. Э. Самохина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 119-124
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Студенты--Адаптация Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- молодежная аудитория -- лояльность -- маркетинг -- бренды
Найти похожие
|
>8.
|
Карваи, К. В. Сегментация электронных платежей на основе исследований платежной системы "Яндекс. Деньги" [Текст] / К. В. Карваи> // Валют. регулирование. Валют. контроль. - 2013. - № 4. - С. 51-58
. - ISSN 2074-6806 Рубрики: Платежи--Электронные платежи Кл.слова (ненормированные): электронные платежи -- сегментация -- платежные системы -- "Яндекс. Деньги" -- социальные сети -- службы знакомств -- браузерные игры -- аудитория Рунета -- хостинг -- интернет-реклама, виды
Найти похожие
|
>9.
|
Матохина, Ю. Емкость рынка : не так загадочна и недоступна, как о ней говорят / Ю. Матохина> // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 14-18
Рубрики: Рынок--Емкость Кл.слова (ненормированные): емкость рынков -- мониторинг -- потребители -- сегментация -- целевая аудитория -- потребительский потенциал -- производственный потенциал рынков -- расчет емкости рынков
Найти похожие
|
>10.
|
Ноздренко, Е. А. Роль рекламы в процессе формирования ценностно-ориентированных моделей поведения детей [Текст] / Е. А. Ноздренко, О. А. Четверня> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 366-377
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- детская аудитория -- рекламные тексты -- рекламные плакаты -- рекламные коммуникации -- средние учебные заведения
Доп.точки доступа: Четверня, О. А. Найти похожие
|
|
|