Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (165)Электронные издания ВСГУТУ (13)Статьи преподавателей ВСГУТУ (39)Вестник ВСГУТУ (7)Материалы конференций ВСГУТУ (30)Диссертации (1)Авторефераты (6)Статьи о Бурятии (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ассортимент<.>)
Общее количество найденных документов : 217
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Тренев, В.
    Анализ и перестройка ценовой и ассортиментной политики предприятия [] / В. Тренев, Г. Финкельштейн // Консультант директора. - 2000. - № 21. - С. 2-6
УДК
ББК У9(2)0-864
Рубрики: Предприятия--Ассортиментная политика
Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- маржинальная прибыль -- затраты -- ассортимент -- цены -- продажи -- рентабельность -- прибыль


Доп.точки доступа:
Финкельштейн, Г.

Найти похожие

2.


    Зверев, Д. М.
    Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж [] / Д. М. Зверев // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 4-10
УДК
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--Розничные продажи
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- мониторинг рынка -- ассортимент -- цены -- маркетинговые исследования -- покупки


Найти похожие

3.


    Нигматова, Ф. И.
    Маркетинговые исследования рынка женской одежды Республики Узбекистан [] / Ф. И. Нигматова // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 55-58 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У049(СНГ)
Рубрики: Одежда--Женская одежда--Узбекистан Республика
Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- рынок -- покупки -- товары -- потребители -- ассортимент -- маркетинговые исследования


Найти похожие

4.


    Алексеев, А. А.
    Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции / А. А. Алексеев // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 4-12
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
продукция -- ассортимент -- маркетинговые стратегии


Найти похожие

5.


    Пигунова, О.
    Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли [] / О. Пигунова // Маркетинг. - 2001. - С.50-53. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- розничная торговля


Найти похожие

6.


    Светличная, Г.
    Как разглядеть ходовой товар.Секреты формирования ассортиментного ряда [] / Г. Светличная // Маркетолог. - 2002. - С.19-21. - С. N1
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продажа -- продукция -- ассортимент продукции -- потребительская база -- торговая марка -- покупки -- товары


Найти похожие

7.


    Николаева, М. А.
    О "звездах", "трудных детях" и "неудачниках" [] / М. А. Николаева // Современная торговля. - 2002. - С.15-18. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-40
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в торговле -- ассортимент


Найти похожие

8.


    Пигунова, О. В.
    Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли [] / О. В. Пигунова // Современная торговля. - 2002. - С.19-21. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-40
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в торговле -- розничная торговля -- ассортимент


Найти похожие

9.


    Тренев, Н.
    Организация эффективных продаж [] / Н. Тренев // Консультант директора. - 2002. - С.20-26. - N18(Сент.)
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--продажи
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- маржа -- стоимость капитала -- закупки -- продажи


Найти похожие

10.


    Давыдов, С.
    Формирование сервисной концепции управления инвестиционными процессами [] / С. Давыдов // Пробл.теории и практики упр. - 2002. - С.50-54. - С. N5 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК У9(2)0-56
Рубрики: Инвестиции--услуги
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- управление инвестициями


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога