Поисковый запрос: (<.>K=Эксперименты<.>) |
Общее количество найденных документов : 155
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Пономарев И. Может ли научный эксперимент быть инструментом управленческого консультирования/И. Пономарев // Консультант директора, 2001. т.№ 18.-С.8-12
|
>2.
| Шпотов Б. Социально-экономические эксперименты Генри Форда/Б.Шпотов // Пробл.теории и практики упр., 2002. т.С.109-113.-С.N6
|
>3.
| Лисица М. И. Интервальная теория портфеля : концепция и эксперимент/М. И. Лисица // Финансы и кредит, 2007. т.№ 11.-С.32-35.
|
>4.
| Шлиссер Э. Экономическая теория и эксперимент : Исаак Ньютон, Милтон Фридмен и Вернон Смит/Э. Шлиссер // Вопр. экономики, 2007. т.№ 3.-С.55-70.
|
>5.
| Маркетинговая информация ( Методы получения и обработки) // Мерчендайзер, 2007. т.№ 2.-С.31-38.
|
>6.
| Березин И. Маркетинговые исследования в процессе создания бренда /И. Березин // Директор по маркетингу и сбыту, 2007. т.№ 6.-С.38-42.
|
>7.
| Спир С. Управлять, как Toyota /С. Спир // Управление качеством, 2007. т.№ 10.-С.9-15.
|
>8.
| Корсаков Г. Б. Военно-космическая политика Вашингтона: стратегические аспекты/Г. Б. Корсаков // США. Канада: экономика, политика, культура, 2009. т.№ 1.-С.29-46
|
>9.
| Макаров В. Л. Вычислимая модель экономики знаний/В. Л. Макаров, А. Р. Бахтизин, Н. В. Бахтизина // Экономика и математ. методы, 2009. т.№ 1.-С.70-82
|
>10.
| Мяки У. Модели и эксперименты - это одно и то же/У. Мяки // Вопр. экономики, 2008. т.№ 11.-С.81-89
|
|
|