Поисковый запрос: (<.>K=Управление качеством<.>) |
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фомин В.Н. Необходимый минимум знаний о качестве для менеджера/В. Н. Фомин // Менеджмент в России и за рубежом, 2000. т.№1
|
>2.
| Мелешин С. П. Система управления качеством в условиях рынка/С. П. Мелешин // ЭКО, 2000. т.№ 3.-С.117-124
|
>3.
| Деминг У. Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 г./У. Э. Деминг // Методы менеджмента качества, 2000. т.№ 10.-С.24-29
|
>4.
| Адлер Ю. Л. Бюджетные системы - инструмент управления качеством/Ю. Л. Адлер, С. Е. Шепетова // Фин. и бух. консультации, 2001. т.№ 6.-С.77-91
|
>5.
| Баранчеев В. Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании/В. Баранчеев, К. Клейменов // Маркетинг, 2001. т.№ 4.-С.23-31
|
>6.
| Бумбахер У. Процессная ориентация управления качеством неприбыльной организации/У. Бумбахер // Пробл. теории и практики упр., 2001. т.№ 5.-С.82-86
|
>7.
| Воронин Г. Качественное обучение менеджменту качества/Г. Воронин // Стандарты и качество, 2001. т.С.6-8.-С.N10
|
>8.
| Бойцов Б.д. Комплексная система непрерывного образования в области качества/Б. д. Бойцов // Стандарты и качество, 2001. т.С.9-14.-С.N10
|
>9.
| Горбашко Е. Качество образования в системе обучения управлению качеством/Е. Горбашко // Стандарты и качество, 2001. т.С.20-23.-С.N10
|
>10.
| Тишина Е. Чему следует учить в области качества/Е. Тишина // Стандарты и качество, 2001. т.С.24-29.-С.N10
|
|
|