Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (412)Электронные издания ВСГУТУ (101)Статьи преподавателей ВСГУТУ (9)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (31)Авторефераты (4)Статьи о Бурятии (90)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 662
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Титов, Р.
    Реклама: вопросы терминологии [] / Р. Титов // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1996. - № 12. - С. 135-141. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
терминология рекламы


Найти похожие

2.


    Ларионов, В. Г.
    Реклама и упаковка [] / В. Г. Ларионов, Т. Г. Садовская // США: экономика, политика, идеология. - 1997. - № 2. - С. 108-115. . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Упаковка
Кл.слова (ненормированные):
упаковка


Доп.точки доступа:
Садовская, Т.Г.

Найти похожие

3.


    Ермаков, В. В.
    Зачет(возмещение) НДС по сверхнормативным расходам на рекламу [] / В. В. Ермаков // Бух.учет. - 2000. - №5. - С.25-27. . - ISSN 0321-0154
ББК У052.9(2)226
Рубрики: Финансовый учет
   Бухгалтерский учет--Налоги--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
НДС


Найти похожие

4.


    Чаган, Н. Г
    Реклама в социокультурном пространстве : традиции и современность / Н. Г Чаган // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - С.32-39. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рекламный маркетинг -- рынок рекламы -- социокультурное пространство


Найти похожие

5.


    Скороделов, К. В.
    Планирование рекламной кампании рекламным агентством [] / К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 60-71 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламная кампания
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламные агентства -- клиенты -- PR-кампания -- конкуренты


Найти похожие

6.


    Бодров, Ю. П.
    Ваш рекламный агент [] / Ю. П. Бодров // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 48-51
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Агенты
Кл.слова (ненормированные):
рекламные агенты -- рекламные компании -- рекламные агентства


Найти похожие

7.


    Бригаднова, Т. А.
    Даже маленькая практика стоит большой теории [] / Т. А. Бригаднова // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 52-53
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Агентства
Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- реклама


Найти похожие

8.


    Экер, Д. А.
    Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Создание
Кл.слова (ненормированные):
создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ


Найти похожие

9.


    Морозов, Д. В.
    Вывеска или реклама? [] / Д. В. Морозов // Главбух. - 2000. - № 22. - С. 58-61 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- вывески


Найти похожие

10.


    Евстафьев, В.
    Пейте российское [] / В. Евстафьев, Е. Пасютина // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 44-47 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Пищевая промышленность--Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- пиво -- соки -- кондитерские товары -- конфеты -- табак -- Вимм-Билль-Данн -- продукты питания -- торговые марки -- реклама


Доп.точки доступа:
Пасютина, Е.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога