Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 662
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Титов, Р. Реклама: вопросы терминологии [] / Р. Титов> // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1996. - № 12. - С. 135-141.
. - ISSN 0131-2227ББК У9(2)42 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): терминология рекламы
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ларионов, В. Г. Реклама и упаковка [] / В. Г. Ларионов, Т. Г. Садовская> // США: экономика, политика, идеология. - 1997. - № 2. - С. 108-115.
. - ISSN 0321-2068ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Упаковка Кл.слова (ненормированные): упаковка
Доп.точки доступа: Садовская, Т.Г. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ермаков, В. В. Зачет(возмещение) НДС по сверхнормативным расходам на рекламу [] / В. В. Ермаков> // Бух.учет. - 2000. - №5. - С.25-27.
. - ISSN 0321-0154ББК У052.9(2)226 Рубрики: Финансовый учет Бухгалтерский учет--Налоги--Реклама Кл.слова (ненормированные): НДС
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Чаган, Н. Г Реклама в социокультурном пространстве : традиции и современность / Н. Г Чаган> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - С.32-39. - С. N2
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламный маркетинг -- рынок рекламы -- социокультурное пространство
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Скороделов, К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством [] / К. В. Скороделов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 60-71
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рекламная кампания Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- рекламные агентства -- клиенты -- PR-кампания -- конкуренты
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Бодров, Ю. П. Ваш рекламный агент [] / Ю. П. Бодров> // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 48-51
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Агенты Кл.слова (ненормированные): рекламные агенты -- рекламные компании -- рекламные агентства
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Бригаднова, Т. А. Даже маленькая практика стоит большой теории [] / Т. А. Бригаднова> // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 52-53
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Агентства Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- реклама
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Экер, Д. А. Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды--Создание Кл.слова (ненормированные): создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Морозов, Д. В. Вывеска или реклама? [] / Д. В. Морозов> // Главбух. - 2000. - № 22. - С. 58-61
. - ISSN 1029-4511ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- вывески
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Евстафьев, В. Пейте российское [] / В. Евстафьев, Е. Пасютина> // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 44-47
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)0-82 Рубрики: Пищевая промышленность--Брэнды Кл.слова (ненормированные): брэнды -- пиво -- соки -- кондитерские товары -- конфеты -- табак -- Вимм-Билль-Данн -- продукты питания -- торговые марки -- реклама
Доп.точки доступа: Пасютина, Е. Найти похожие
|
|
|