Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (412)Электронные издания ВСГУТУ (101)Статьи преподавателей ВСГУТУ (9)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (31)Авторефераты (4)Статьи о Бурятии (90)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 662
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Титов, Р.
    Реклама: вопросы терминологии [] / Р. Титов // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1996. - № 12. - С. 135-141. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
терминология рекламы


Найти похожие

2.


    Ларионов, В. Г.
    Реклама и упаковка [] / В. Г. Ларионов, Т. Г. Садовская // США: экономика, политика, идеология. - 1997. - № 2. - С. 108-115. . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Упаковка
Кл.слова (ненормированные):
упаковка


Доп.точки доступа:
Садовская, Т.Г.

Найти похожие

3.


    Александров, Д.
    Каково состояние рекламного рынка [] / Д. Александров // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 24-25 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рынок--Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок


Найти похожие

4.


    Андреева, Ю.
    Как организовать рекламную кампанию [] / Ю. Андреева // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 28-29 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламные кампании
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании


Найти похожие

5.


    Тиханов, О.
    Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях [] / О. Тиханов // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 1-4
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Бюджет
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бюджет -- рекламоносители -- рекламодатели


Найти похожие

6.


   
    50 основных рекламодателей в сентябре 2000 года [] // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 35-40
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламная деятельность, 2000 г.
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- 2000 г. -- рекламодатели -- рекламный бюджет -- рекламоносители


Найти похожие

7.


    Калягин, Г. В.
    Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г. В. Калягин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 46-56 . - ISSN 0201-7385
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
излишки -- потребители -- рекламный рынок


Найти похожие

8.


    Тиханов, О.
    Математическая модель достижения необходимого уровня известности товара (услуги) / О. Тиханов // Практ. маркетинг. - 2000. - № 12. - С. 24-26
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Реклама--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бюджет -- математические модели -- товары -- услуги -- маркетинговые исследования


Найти похожие

9.


    Ромашкевич, А.
    Ищите рекламу по адресу [] / А. Ромашкевич, Ю. Соловьева // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 37-39 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ю.

Найти похожие

10.


    Чернозуб, О. Л.
    Фокусированная стратегия конкурирования. Опыт реализации на примере марки "Клинское пиво" [] / О. Л. Чернозуб // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 11-13
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Пиво
Кл.слова (ненормированные):
реклама пива -- конкуренция -- конкурентоспособность


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога