Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 662
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Титов, Р. Реклама: вопросы терминологии [] / Р. Титов> // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1996. - № 12. - С. 135-141.
. - ISSN 0131-2227ББК У9(2)42 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): терминология рекламы
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ларионов, В. Г. Реклама и упаковка [] / В. Г. Ларионов, Т. Г. Садовская> // США: экономика, политика, идеология. - 1997. - № 2. - С. 108-115.
. - ISSN 0321-2068ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Упаковка Кл.слова (ненормированные): упаковка
Доп.точки доступа: Садовская, Т.Г. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Александров, Д. Каково состояние рекламного рынка [] / Д. Александров> // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 24-25
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рынок--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Андреева, Ю. Как организовать рекламную кампанию [] / Ю. Андреева> // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 28-29
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рекламные кампании Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Тиханов, О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях [] / О. Тиханов> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 1-4
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Бюджет Кл.слова (ненормированные): рекламный бюджет -- рекламоносители -- рекламодатели
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
50 основных рекламодателей в сентябре 2000 года []> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 35-40
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рекламная деятельность, 2000 г. Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- 2000 г. -- рекламодатели -- рекламный бюджет -- рекламоносители
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Калягин, Г. В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г. В. Калягин> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 46-56
. - ISSN 0201-7385ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Исследования Кл.слова (ненормированные): излишки -- потребители -- рекламный рынок
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Тиханов, О. Математическая модель достижения необходимого уровня известности товара (услуги) / О. Тиханов> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 12. - С. 24-26
ББК У9(2)21 Рубрики: Реклама--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): рекламный бюджет -- математические модели -- товары -- услуги -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ромашкевич, А. Ищите рекламу по адресу [] / А. Ромашкевич, Ю. Соловьева> // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 37-39
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- информационные технологии
Доп.точки доступа: Соловьева, Ю. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Чернозуб, О. Л. Фокусированная стратегия конкурирования. Опыт реализации на примере марки "Клинское пиво" [] / О. Л. Чернозуб> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 11-13
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Пиво Кл.слова (ненормированные): реклама пива -- конкуренция -- конкурентоспособность
Найти похожие
|
|
|